Педагогическая компенсация это

Адаптация и компенсация

Педагогическая компенсация это

Оглавление статьи

Основные категории специальной педагогики

Зависимо от степени ограничения способностей и сначала от сохранности умственных способностей, также от свойства и своевременности сотворения особых образовательных критерий лица с особенными образовательными потребностями могут осваивать различные уровни образования.

Соц реабилитация – это собственного рода результат всей коррекционно–педагогической функционирования.

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории коррекционной педагогики и психологии

Субсидия —возмещение, выравнивание, развитие нарушенных либо недоразвитых функций, перестройка сохранных функций для замещения нарушенных; приобретение в обучении и воспитании методов функционирования и поведения, содействующих социальной адаптации и интеграции.

— уход от необходимости самостоятельного решения.

Адаптация, коррекция, компенсация, реабилитация, абилитация как категории специальной психологии

— в работе могут быть применены несловестные средства психотерапии (арттерапия);

Адаптация — приспособительные акты человека, представляющие внутренние конфигурации его самого и направленные на восстановление нарушенного равновесия меж индивидумом и средой, вследствие появившихся конфигураций в окружающей среде.

Тест по специальной педагогике

б) до 6 и 10 человек;

а)гипоопека
б) гиперопека

Специальная педагогика

Лицо с ограниченными способностями — это лицо, имеющее физические и(либо) психологические недочеты, которые препятствуют освоению образовательных программ без сотворения особых критерий.

Особое воспитание — особое воздействие на сознание и поведение человека с нарушениями в развитии с целью формирования социально устойчивого поведения и положительных черт личности, обеспечивающих подготовку к жизни и труду.

Шпаргалки по специальной педагогике и психологии — файл

4. задержка психологического развития церебрально-органического генеза (при том типе смешиваются признаки незрелости нервной системы малыша и признаки парциального нарушения ряда психологических функций).

ЗПР относится к “пограничной” порядке нарушения развития малыша. При ЗПР имеет место неравномерность формирования разных психологических функций, обычным является сочетание как повреждения, так и недоразвития отдельных психологических функций с сохранными. При том глубина повреждений и / либо степень незрелости может быть втом числе различной.

Основные категории специальной педагогики

Коррекционно-развивающее обучение — это система мер дифференцированного образования, позволяющая решать задачки своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении и школьной адаптации. Основная задачка данной работы — классификация познаний, направленных на увеличение общего уровня развития малыша, восполнение пробелов его предыдущего развития и обучения, развитие недостаточно сформированных умений и способностей, корректировку отклонений в познавательной сфере малыша, подготовку его к адекватному восприятию учебного материала.

В процессе воспитания человека идет его развитие, уровень которого потом оказывает влияние на воспитание, изменяет его.

Понятие компенсации и коррекции в дефектологии

Специфичное развитие не нормальных малышей, вызванное наруше­нием одной из систем организма и его функций, проходит на фоне активизации защитных средств и мобилизации запасных ресур­сов, сопротивляющихся наступлению патологических процессов. Тут и появляются потенциальные способности компенсации. Особое обучение и воспитание открывают широкие возмож­ности развития функций.

Высшая утвержденная форма компенсации значит всестороннее развитие личности малыша. Но для некоторых форм аномального раз­вития пределы субсидии ограничены. Так, при грубых анома­лиях интеллектуального развития вероятна только частичная компенсация недостатка, потому что глубочайшие нарушения ума препятствуют развитию высших психологических процессов. Но это не значит фа­тально предопределенных пределов развития интеллектуально отсталых малышей. Определенный положительный уровень познавательной дея­тельности, достигаемый в процессе коррекционно-воспитательной работы, позволяет гласить о значимых возможных воз­можностях интеллектуально отсталых деток.

Педагогическая компенсация это

Компенсация представляет собой замещение либо перестройку нарушенных либо недоразвитых функций,методом использования сохранных либо перестройки отчасти нарушенных.

3. бегство в болезнь — т.е ребенок может прикрываться собственной слабостью, начиная культивировать внутри себя болезнь, дающую ему право добиваться особенного внимания к для себя

Предмет, задачи, методы специальной педагогики

Особая педагогика стала рассматриваться как самостоятельная ветвь педагогического познания, тесновато связанная со смежными науками, сначала с медициной и со специальной психологией.

В тесноватой связи со особым образованием нередко употребляется термин реабилитация –это комплекс мер мед, общественного и образовательного нрава с целью восстановления нарушенных функций. Применительно к детям ранешнего возраста с отклонениями в развитии применяется термин абилитация, т. к. по отношению к этому возрасту можно гласить не о возвращении возможности к чему или, а о начальном ее формировании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *