Закон о связи компенсация

Закон о связи компенсация

Закон о связи компенсация

Оглавление статьи

Федеральный закон О связи

Конфигурации вступают в силу со дня официального опубликования нареченного ФЗ

Конфигурации вступают в силу с 1 января 2014 году.

Федеральный закон «О связи» РФ 2018 года (N 126-ФЗ редакция 2018)

Закон РФ «О связи» 2015 года № 126-ФЗ был принят 18.06.2003 году.

Закон РФ «О связи» РФ — N 126-ФЗ – устанавливает правовые составляющие, содействующие созданию подходящих критерий для правильного и комфортного оказания услуг связи во всех регионах нашего страны и на находящихся под юрисдикцией Рф территориях. Озвучивает права и обязанности лиц, участвующих в процессах данного сервиса либо пользующихся услугами связи. Определяет возможности органов гос. власти в области связи. Способствует защите интересов юзеров услуг связи и лиц, осуществляющих деятельность в области связи хоз. субъектов. Помогает обеспечению честной конкуренции на рынке услуг связи.

Статья 63

3. Осмотр почтовых отправлений лицами, не являющимися уполномоченными работниками оператора связи, вскрытие почтовых отправлений, осмотр вложений, ознакомление с информацией и документальной корреспонденцией, передаваемыми по сетям электросвязи и сетям почтовой связи, осуществляются лишь на основании решения суда, кроме случаев, установленных федеральными законами.

Ограничение права на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и других сообщений, передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи, допускается исключительно в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Глава 1

6) линейно-кабельные сооружения связи — объекты инженерной инфраструктуры, сделанные либо адаптированные для размещения кабелей связи;

(пп. 1.1 введен ФЗ от 25.12.2012 N 253-ФЗ)

Закон о связи: содержание, последняя редакция

  • Алгоритм взаимодействия и (в отдельных случаях) централизованного управления;
  • Требования к проектированию, монтажу, использованию, управлению, нумерации, применяемому оборудованию, обеспечению устойчивой работы, защите от несанкционированного вторжения, также порядку ввода сетей в эксплуатацию. Содержание требований разнится зависимо от категории сети и не распространяется на выделенные и технологические сети, не присоединенные к общей, также к сети специального предназначения;
  • Метрологические требования по соблюдению положений и правил, установленных законодательством об обеспечении единства измерений. Предъявляются данные требования как к оборудованию связи, так и к применяемым средствам конфигурации.

Будучи животрепещущим и нужным, реальный закон неоднократно подвергался изменениям — только за 2017 год закон правился три раза. Последние поправки, внесенные в закон, датируются июлем 2017 года. Рассмотрим подробнее.

Статья 6

Под помещениями для размещения средств связи следует осознавать специально отведенные с целью помещения в их средств связи строй сооружения (постройки, строй объекты). Втом числе исходя из п. 1 комментируемой статьи в отношении средств связи должны при градостроительном проектировании определяться нужные мощности в инженерных инфраструктурах для обеспечения функционирования средств связи. Сначала обратим внимание на то, что п. 1 комментируемой статьи содержит оценочный термин — нужные. По нашему воззрению, нужные — это такие, при которых, а именно, обеспечивается бесперебойное функционирование объектов инженерной инфраструктуры и средств связи, но в п. 1 комментируемой статьи такая обмолвка или уточнение отсутствуют. Нужная мощность, в свою очередь, — это показатель возможности средств связи и объектов инженерной инфраструктуры работать, используя все свои технические свойства, для заслуги тех целей, ради которых сделаны средства связи.

1. Пункт 1 комментируемой ст. содержит властную норму о том, что при градостроительном планировании развития территорий и поселений, их застройке должны определяться состав и структура объектов связи. Меж тем необходимо отметить, что в федеральном законодательстве термина градостроительное планирование нет. В ГрК РФ содержатся понятия градостроительная деятельность и территориальное планирование. Градостроительная деятельность — деятельность по развитию территорий, в том числе городов и других поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного разделения, планировки местности, архитектурно-строительного проектирования, строительства, полгого ремонта, реконструкции объектов серьезного строительства. Территориальное планирование — планирование развития территорий, в том числе для установления многофункциональных зон, зон планируемого размещения объектов серьезного строительства для муниципальных либо муниципальных нужд, зон с особенными критериями использования территорий. Потому под градостроительным планированием следует осознавать планирование развития территорий и поселений в части, касающейся их застройки. На наш взор, исходя из убеждений законодательства, неправильным является употребление в градостроительном законодательстве, также в п. 1 комментируемой ст. определений территория и поселение. Исходя из стат.. 2 ФЗ от 6 октября 2003 году. N 131-ФЗ Об общих принципах компании местного самоуправления в РФ понятие поселение содержит в себе городское и сельское поселение, а, а именно, сельское поселение — это один либо несколько объединенных общей территорией сельских населенных пт (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пт), в каких местное самоуправление осуществляется популяцией конкретно и (либо) через выборные и иные органы местного самоуправления. Таким образом, понятие территория содержит в себе в том числе и поселение.

Федеральный закон О связи (126-ФЗ) 2018

Вы сможете сопоставить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и надавить на кнопку Сопоставить. Все последние конфигурации и дополнения раскроются перед Вами как на ладошки.

Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

Федеральный закон от 7 июля 2003 г

Статья 30. Требования к заявлению о предоставлении лицензии

1. Сети связи специального предназначения созданы для нужд муниципального управления, обороны страны, безопасности страны и обеспечения правопорядка. Эти сети не могут употребляться для возмездного оказания услуг связи, если другое не предвидено законодательством РФ.

Статья 46 126-ФЗ — Обязанности операторов связи

Услуги оператора неотклонимых общедоступных телеканалов и (либо) радиоканалов по предоставлению абоненту доступа к его сети связи и иные входящие в состав услуг связи для целей телевизионного вещания и (либо) радиовещания услуги оказываются абонентам на возмездной базе.

8. Оператор подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающий передачу недлинного текстового сообщения абонента, инициирующего отправление такового сообщения, при передаче такового сообщения должен передавать в постоянном виде абонентский номер, выделенный данному абоненту на основании контракта об оказании услуг связи.

Статья 44

помещения, части помещений, находящиеся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении либо аренде;

До получения согласия абонента об оказании других услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на увеличение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и коротком содержании данных услуг, также о лице, предоставляющем определенную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денег на оплату таких услуг.

Закон о связи компенсация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *