Смерть на судне компенсация

Смерть на судне компенсация

Оглавление статьи

смерть_на_судне_компенсация

Компенсация за травму на судне

Итак, что все-таки делать самому мореплавателю либо его семье в случае получения травмы?

— когда по окончании исцеления посылают на экспертизу трудоспособности, непременно необходимо поначалу проконсультироваться в профсоюзном органе, и только после этого идти во МСЭК (Медико-социальная экспертиза). По итогам МСЭК предоставляется в крюинг или профорган нужная документация, и уже одна из этих структур оформляет у нанимателя компенсацию нетрудоспособности.

Компенсации морякам

Сумма первого вида страховой выплаты является гибкой и утверждается каждый год законом о бюджете. На 2017 год наибольшая сумма каждомесячной страховой выплаты составляет 72 290,4 рубля. В случае же смертельного финала родные мореплавателя получат 1 миллион рублей. Более подробную информацию можно отыскать в ФЗ «Об неотклонимом соц страховании от злосчастных случаев на производстве и проф заболеваний».

Если на судне действует контракт ITF, то член экипажа, получивший травму в рейсе, может на выплату, и чем тяжелее и опаснее травма, тем выше будет сумма компенсации. К примеру, согласно коллективному договору ITF TCC IBF 2017 года, если мореплаватель утратит трудоспособность на 100%, то член рядового состава получит 102 308 баксов США, младшего комсостава – 136 410 баксов США, а для старшего командного компенсация будет равна 170 510 баксам США.

Возмещение за гибель моряка

Желание мотивирует тем, что как пенсионер и мама погибшего может на страховку….. Как я понимаю, страховка мне выплачена судовладельцем в сумме, обозначенной в договоре страхования….

При том согласно стат.. 10 Федеральный закон «Об неотклонимом соц страховании от злосчастных случаев на производстве и проф заболеваний» единовременные страховые выплаты и каждомесячные страховые выплаты назначаются и выплачиваются лицам, имеющим право на их получение (если результатом пришествия страхового варианта стала погибель застрахованного) в двудневный сроксо дня представления страхователем страховщику всех док-ов, нужных для предназначения таких выплат.

Гибель члена судового экипажа от инфаркта и безвиновная ответственность судовладельца

3) Нарушение обязательств явилось конкретной предпосылкой вреда (вред здоровью).

Такая практика установилась с русских времен, когда всячески стремились уменьшить характеристики смертельных случаев на судах, понизить статистику производственного травматизма, не демонстрировать их в отчетах, не относили погибель от инфаркта к злосчастным случаям, связанным с созданием. Этой же практике сейчас следуют русские капитаны, работающие на судах под зарубежным (комфортным) флагом, основываясь на инструкциях русского времени и на сегодняшнем Положении о расследовании и учете злосчастных случаев на производстве (Постановление Правительства РФ № 279 от 11 марта 1999 году.). Данное Положение не перетерпело сколько-либо сурового конфигурации, и правительство как и раньше сберегает на смертях русских моряков, не компенсируя возмещение вреда их семьям в связи с потерей кормильца. Такая грешная практика продолжает сохраняться и сейчас. Те ничтожные крохи в виде назначаемой пенсии на малышей не возмещают и десятой части потребности.

Смерть на судне компенсация

— органом социальной защиты населения по месту проживания — если погибший не подлежал неотклонимому соц страхованию на случай временной нетрудоспособности;

На основании собранных материалов расследования комиссия составляет акт и определяет, были ли деяния (бездействие) пострадавшего в момент злосчастного варианта обоснованы трудовыми отношениями с работодателем или ролью в его производственной функционирования , квалифицирует злосчастный случай как злосчастный случай на производстве либо как злосчастный случай, не связанный с созданием.

Экспертные статьи

Что касается постоянных выплат, то базисной суммой является усредненный размер заработка мореплавателя. Дальше эта базисная величина втом числе множится на определенный процент утраты проф. трудоспособности.

В российском праве есть общие нормы о злосчастных случаях на производстве (стат.. 227-231 ТК РФ), которые распространяются в том числе и на проф травмы при нахождении на морском, речном судне в рабочее либо свободное от вахты и судовых работ время.

Смерть на судне компенсация

1.) Суицид (Выплата не полагается)
2.) Убийство (Если хотя бы минимум показывает на это, не о каких выплатах вначале не может быть речи, судно будет арестовано как и капитан на временный срок)
3.) Злосчастный случай (Выплата обещана если она указана при подписании договора)
4.) Погибель по заболеванию (Выплата вероятна если нездоровой не наблюдался преждевременное у тех докторов по которым он фактически скончался) здесь чисто теоритически.
Народа в море много, многие просто не обращают внимания на здоровье. и трудности есть у всех.

И очко и чтобы пиндосы к-нибудь мерзость с выплатой не придумали- я писал- это у греков было дело

Смерть на судне компенсация

Для того, чтоб родственники мореплавателя могли получить своевременную юридическую помощь (у членов семьи погибшего мореплавателя не всегда имеются средства для оплаты работы юристов), мы хотим предложить условия сотрудничества, по которым наш гонорар оплачивается исключительно в случае выигранного дела. Гонорар рассчитывается в виде процента от суммы, приобретенной клиентом в итоге нашей работы.

Втом числе, на получение компенсации может ребенок потерпевшего, родившийся после его погибели.

Смерть на судне компенсация

Все осложнялось тем, что организация -работодатель на момент смерти матроса была зарегистрирована в году.Владивостоке, а через 6 мес. (в мае 2017) сменила регистрацию на году.Петропавловск-Камчатский.

К этому времени от управляющего Дальневосточного Управления муниципального морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта поступило Заключение по расследованию аварийного варианта в море, из которого следовало, что смерть матроса произошла из-за приобретенных травм при падении с высоты, вред, причиненный здоровью еще двоим членам экипажа произошел в итоге нехватки кислорода и/либо наличия ядовитых газов во вдыхаемом воздухе снутри места танка. Предпосылки падения погибшего в танк не установлены, очевидцы и свидетели отсутствуют.

Определение СК по гражданским делам Приморского краевого суда от 11 ноября 2014 г

Заслушав доклад судьи Шульга С.В., разъяснения Фоменко С.И., возражения представителя Открытое Акционерное Общество "НБМР"- Стоговой Е.А., представителя Гос инспекции труда в Приморском крае — Смирновой Н.А. заключение прокурора Бобылевой О.А., судебная коллегия

Прокурор с иском не согласился, отдал заключение, в каком указал, что истцом не представлено доказательств в обоснование собственных требований.

смерть_на_судне_компенсация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *