Продольная и поперечная компенсация
Продольная и поперечная компенсация
Оглавление статьи
- Современные технологии повышения качества электроэнергии
- Продольная компенсация
- Защита установок поперечной и продольной компенсации
- Методика расчёта продольной емкостной компенсации при заданных размерах движения поездов Текст научной статьи по специальности — Железнодорожный транспорт
- Виды компенсирующих устройств и их назначение
- Продольная компенсация
- Продольная компенсация
- Продольная и поперечная компенсация
- Работа №6
- Компенсация реактивной мощности — Электрические сети энергоемких предприятий
Современные технологии повышения качества электроэнергии
Рис. 2 Конденсаторная батарея с тиристорным переключением
В этих системах удается исключить недочет систем TCSC (конденсаторная батарея с тиристорным управлением), состоящий в невозможности плавного перехода от емкостного режима к индуктивному.
SSSC (рис. 10) может возвращать только реактивную мощность, кроме случаев, когда контур неизменного тока получает подпитку от накопителя энергии.
В рассредотачивании энергии употребляется тот же принцип, который получил заглавие DVR (Dynamic Voltage Restorer – система динамического восстановления напряжения), хотя по функциональности они несколько отличаются. Тут целью является поддержка сети в отношении ее наиболее уязвимых потребителей при краткосрочных возмущениях. Мощность имеющихся на рынке установок DVR не превосходит 1 МВА.
Рис. 10 Схема SSSC
Продольная компенсация
Выбор мощности батарей конденсаторов при поперечной компенсации
Значение Рнагр выбирается по графику узла нагрузки. Это большая активная мощность узла нагрузки в часы больших нагрузок в энергосистеме (с 9 до 11 либо с 17 до 21 часа). Для этого же часа выбирается и значение реактивной мощности и определяется тангенс нагрузки.
Защита установок поперечной и продольной компенсации
Защита установок поперечной ёмкостной субсидии
где, Iк.min.= 0,89 Iн.
Методика расчёта продольной емкостной компенсации при заданных размерах движения поездов Текст научной статьи по специальности — Железнодорожный транспорт
5U — 5U = I • xc • s^2.
Анализ работы установок продольной емкостной компенсации (УПК) показал, что при расчете УПК для проектируемых участков электроснабжения номинальный ток УПК нужно выбирать зависимо от мощности трансформатора подстанции, как это предлагается в аннотации [2].
Виды компенсирующих устройств и их назначение
Статические тиристорные компенсаторы (СТК) представляют собой сочетание батарей конденсаторов и реактора с тиристорным ключом (рис.4.17), обеспечивающим безинерционное регулирование мощности от выдачи ее до употребления из сети .
где -индуктивная проводимость реактора.
Продольная компенсация
· отсутствие передвигающихся частей делает установки ординарными и надежными в эксплуатации;
· продольная (отрезок аd’ )
Продольная компенсация
Мощность КУ распределяется умеренно на секции шин 6-10 кВ ПС, т.е. количество однотипных УК должно быть кратно 2 при двухобмоточных и трехобмоточных трансформаторах (типа ТМ, ТМН, ТДН, ТДТН, АТ) подстанций и кратно 4 – при трансформаторах с расщепленной обмоткой низкого напряжения (типа ТРДН).
КУ, устанавливаемых поблизости потребителей в системе, в целом определяется на основе баланса реактивной мощности. Однако, в распределительной сети 35-110 кВ величина определяется по величине экономического тангенса. Его значение устанавливается энергосистемой зависимо от питающего напряжения сети. Для , , .
Продольная и поперечная компенсация
В случае многомерных задач как обозначено в [7, 13], комфортно использовать способ Монте-Карло.
Представленная в таком виде задачка является обычной задачей математического программирования [13, 14]. Зависимо от вида мотивированной функции и области осуществимых решений задачки поиска экстремальных решений могут быть разбиты на несколько классов. Для того чтоб правильно систематизировать задачку и избрать способ ее решения, нужно изучить вид мотивированной функции и область осуществимых решений [14, 15].
Работа №6
6.Высчитать режим передачи при наличии 2-х УПК при их расположении симметрично относительно середины. Сопоставить значение предела мощности со значениями, отысканными в п. 5 хода выполнения работы. Сделать выводы.
Наиболее принципиальные мероприятия, направленные на повышение пропускной возможности полосы, сводятся к компенсации ее электронной (волновой) длины. Для этого употребляются компенсирующие устройства (КУ) в составе батареи конденсаторов (продольная емкостная субсидия) и шунтирующие реакторы (поперечная индуктивная субсидия), показанные на рис. 134.
Компенсация реактивной мощности — Электрические сети энергоемких предприятий
Задавшись величиной AU, можно получить нужное при том емкостное сопротивление хс батареи ПК. Мощность батареи ПК определяется по формуле
где Р и Q — активная и реактивная мощности, квт и кВар; году и xL — активное и индуктивное сопротивления полосы, Ом; хс — емкостное сопротивление конденсаторов, Ом.
Благодаря этому увеличивается напряжение в конце полосы и улучшается коэффициент мощности сначала полосы.
Степень субсидии характеризуется выражением