Мотивация и компенсация в менеджменте тест

Мотивация и компенсация в менеджменте тест

Оглавление статьи

мотивация_и_компенсация_в_менеджменте_тест

Мотивация и компенсация в менеджменте тест

19. Какие из приведенных потребностей характерны всем людям?
а) в самовыражении, самоопределении;
б) в публичном признании;
в) в безопасности;
году) физиологические;
д) социальные.

15. Как условно именуют теорию мотивации Виктора Врума?
а) теория ожиданий;
б) теория справедливости;
в) теория Х, Y;
году) пирамида Врума;
д) содержательная теория.

Компенсация и мотивация

Этот вывод поддержали бихевиористы, исследовавшие теорию ожиданий. Они выявили, что оплата провоцирует увеличение эффективности труда исключительно в определенных условиях. Во-1-х, индивид должен высоко оценивать оплату; во-2-х, он должен веровать в наличие точной связи меж оплатой и плодами труда, а именно в то, что увеличение эффективности обязательно приведет к росту заработной платы. Исследования, но, проявили, что хотя менеджеры нередко говорят, что уровень оплаты определяется эффективностью труда, на практике нередко он базируется на рабочем стаже и посещаемости, а не на реальных наградах людей.

Хотя Ф. Герцберг пришел к выводу, что большая часть людей считают оплату гигиеническим фактором, только обусловливающим отсутствие неудовлетворенности, многие бихевиористы говорят, что средства в определенных ситуациях могут стать мотиватором. Какой-то из них заявил, что “применение теории потребностей Маслоу к заработной плате позволяет прийти к выводу, что она способна удовлетворить многие потребности — физиологические, в защищенности и в признании”. В одной из собственных ранешних работ Герцбер писал, “что заплатка, верно увязанная с плодами труда работника, вправду может стать мотиватором…, т.е. конкретно некорректная увязка оплаты с плодами труда делает ее гигиеническим фактором».

Тест: Мотивация деятельности персонала 2

В зависимости оттого, что преследует мотивирование, какие задачки оно решает, можно выделить два главных типа мотивирования. 1-ый тип заключается в том, что путем наружных воздействий на человека вызываются к действию определенные мотивы, которые побуждают человека производить определенные деяния, приводящие к предпочтительному для мотивирующего субъекта результату. При данном типе мотивирования нужно отлично знать то, какие мотивы могут вдохновлять человека к желательным действиям и то, как вызывать эти мотивы. 2-ой тип мотивирования собственной основной задачей имеет формирование определенной мотивационной структуры человека. В данном случае основное внимание обращается на то, чтоб развить и усилить предпочтительные для субъекта мотивирования мотивы деяния человека, и напротив, ослабить те мотивы, которые мешают действенному управлению человеком. Этот тип мотивирования носит нрав воспитательной и образовательной работы и нередко не связан с какими-то определенными действиями либо плодами, которые ожидается получить от человека в виде итога его функционирования. 2-ой тип мотивирования просит огромных усилий, познаний и возможностей для его воплощения. Однако и его результаты в целом значительно превосходят результаты первого типа мотивирования. Фирмы, освоившие его и использующие в собственной практике, могут еще успешнее и результативнее управлять своими членами.

· предоставлять сотруднику дополнительные права и ложить дополнительные обязанности;

Тесты по курсу «Мотивация труда и управление персоналом»

д) на нужном количестве рабочих мест, размере производственных площадей и других производственных объектов, закрепленных для обслуживания за одним сотрудником либо бригадой.

89. Какой тип роли в неформальной группе отводится человеку, вырабатывающему новые подходы к старенькым дилеммам, предлагающему новые идеи и стратегии?

Мотивация и компенсация

В неменьшей степени сводная программка мер компенсации какой-нибудь предприятия способна охарактеризовать и то, как данная организация оценивает значимость работы, порученной данному человеку и достигнутые им результаты. В этой связи, следует раз и навечно уяснить, что ценность какого-нибудь вида деятельности и ценность человека, работающего в этой должности — две совсем различные вещи. Многие из вас выяснят об этом подробнее при исследовании других курсов, также после получения опыта практической работы.

1. Мотивация — это порядок стимулирования кого-то (отдельного человека либо группы людей) к деятельности, направленной на достижение целей предприятия. Мотивация нужна для продуктивного выполнения принятых решений и намеченных работ.

Помощь с работами Синергия, МЭБИК, Росдистант и др

Создателем мотивационно — гигиенической теории является .
Д. МакГрегор
А. Маслоу
О. Герцберг
В. Врума

По воззрению А. Маслоу относятся к группе «первичных» относятся .
социальные потребности
потребности в признании и почтении
потребности в самовыражении
витальные (физиологические) потребности

Мотивационный тест Герцберга

Если работники лицезреют наличие гигиенических причин, то ставится “Г+”, если же их отсутствие, то “Г-“ . То же самое касается мотивационных причин. “М+” при их наличии, и “М-“ – отсутствии.

(З) Человеческое общение дороже всего.

Мотивационные теории в менеджменте

1. Физиологические потребности — потребности, удовлетворить которые нужно для выживания. Это потребности в еде, воде, жилье, отдыхе и сексе.

БРАЙАН ТРЕЙСИ — ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ

3. Социальные потребности — потребность в принадлежности, в принятии другими людьми, в соц содействии, в любви и поддержке.

Скачать работу

1.2 Современные теории мотивации .

2. Главные способы мотивации персонала ………. ………..8
2.1 Вещественная мотива………..………. ……… …8
2.2.Нематериальная мотивация.………..………. …. 10
Заключение………. ……… ………. 13
Перечень литературы……….……… ……….14

Тест по дисциплине менеджмент на тему Система мотивации труда

4. Теории мотивации делятся на теории содержания мотивации и теории порядка мотивации.

3. По оценкам западных профессионалов от 70 до 90 % сотркдников побуждаются к действенной работе средствами.

мотивация_и_компенсация_в_менеджменте_тест

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *