Коррекция компенсация адаптация реабилитация

Коррекция компенсация адаптация реабилитация

Коррекция компенсация адаптация реабилитация

Оглавление статьи

Коррекция компенсация адаптация реабилитация

Потому абилитационные мероприятия необходимо осознавать как систему ранешнего вмешательства в порядок развития малыша с целью заслуги его наибольшей приспособленности к наружным условиям существования с учетом личных особенностей, имеющихся нарушений.

Корректировка, в отличие от субсидии, показана в случае нарушения функции, а не ее выпадения. Корригировать, к примеру, зрение в ситуации, когда оно отсутствует, глупо — в данном случае речь может идти о компенсации, т.е. восполнении утраченной функции.

Коррекция компенсация адаптация реабилитация

2. Анохин П. К. Общие принципы субсидии нарушенных функций и их физиологическое обоснование. М., 1963.

6. Что представляет собой реабилитационный порядок?

Коррекция компенсация адаптация реабилитация

Внутрисистемная субсидия осуществляется за счет исполь­зования запасных способностей данной многофункциональной систе­мы. Например, при воспалении легких начинает работать дыха­тельная поверхность, обычно в дыхании не участвующая; при полном выключении 1-го легкого усиливается деятельность другого.

В российскей дефектологии термин «коррекция» («педаго­гическая коррекция») в первый раз был использован В.П.Кащенко по отношению к детям с отклонениями в поведении. На данный момент коррекционная направленность обучения рассматри­вается как один из главных механизмов работы всех особых образовательных учреждений.

Коррекция коррекция

Обучение и развитие не нормальных малышей это целенаправленный порядок передачи и усвоения познаний, умении, способностей функционирования, основное средство подготовки к жизни и труду.

В процессе реабилитации компенсируются функции, нарушенные заболеванием. Задачки реабилитации решаются в системе особых учебных заведений для различных категорий не нормальных малышей, где особенности предприятия учебного порядка определяются особенностями аномального развития деток.

САЦИЯ, КОРРЕКЦИЯ, 1ИТАЦИЯ, АБИЛИТАЦИЯ ЕГОРИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

3. Воложин А. И., Субботин Ю. К. Адаптация и компютере]
ция — универсальный био механизм при(
собления. М., 1987.

Схема 10.1.Уровни реализации компенсаторных процессов

Коррекция компенсация адаптация реабилитация

1. При психологических нарушениях (СРДА, шизофрения)

2. развитее разных видов деятельности

Коррекция, реабилитация, абилитация как категории специальной психологии

Реабилитация порядок наружный. Главным будет то, что реабилитация – это система мероприятий. Подчеркивая особо данное положение, мы отделяем ее от субсидии, порядка чисто внутреннего с одной стороны, с другой – говорим о том, что одно воздействие не может быть реабилитацией.

Будучи наружными по отношению к индивидуму, реабилитационные мероприятия опираются на компенсаторные внутренние процессы. Можно сказать, что реабилитация есть попытка воздействия на компенсаторные возможности человека. При том различные виды реабилитации опираются на различные уровни компенсаторных процессов. Так мед реабилитация обращена к био уровню компании компенсаторных процессов (ведущими являются лекарства, целебная физическая культура и т.д.); психическая реабилитация обращена к психическому уровню компенсаторных процессов (ведущим будут психокоррекционные и психотерапевтические мероприятия, направленные на сознание человека) и т.д.

Особенности памяти умственно отсталых детей

Суть парадокса памяти и его исследование в современной психологии. Особенности развития памяти у деток с нарушениями слуха и со слухом в норме. Разработка и проведение опыта по развитию памяти у деток с нарушением слуха, его результаты.

Эта особенность людской памяти применительно к детям различного возраста отлично раскрыта в исследовании А. Н Леонтьева. В том же исследовании показано, что опосредствованные приемы запоминания малодоступны интеллектуально отсталым детям.

Проблемы коррекции, компенсации, реабилитации, социальной адаптации детей с ограниченными возможностями

СКОУ VI вида для обучения и воспитания для деток с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Субсидия как непростой, многоаспектный порядок перестройки либо замещения нарушенных либо недоразвитых психофизиологических функций организма. Опора компенсаторного порядка на запасные либо недостаточно задействованные способности человеческого организма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *