Компенсация температурных расширений подкрановых балок
Компенсация температурных расширений подкрановых балок
Оглавление статьи
- ОСОБЕННОСТИ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК
- Подкрановые балки в промышленных зданиях
- Условия эксплуатации
- Компенсация температурных расширений подкрановых балок
- Устройство температурного шва подкрановых конструкций
- Эксплуатация подкрановых балок
- Компенсация температурных расширений подкрановых балок
- Подбор сечений подкрановых балок
- ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК
- Информационные данные
ОСОБЕННОСТИ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК
технологическими способностями производства и монтажа элементов усиления.
не принимать решений, затрудняющих проведение мероприятий по противокоррозионной защите, в особенности ведущих к щелевой коррозии либо образованию замкнутых полостей, применяя в нужных случаях герметизацию щелей;
Подкрановые балки в промышленных зданиях
1 — опорное ребро; 2 — крепежная планка; 3 — тормозная опора; 4 — шайбы 60х16; 5 – болт М20; 6 – упрямая планка шириной 16мм
По сечению подкрановые балки подразделяют на сплошные и решетчатые.
Условия эксплуатации
Большая поперечная сила в разрезной опоре будет, когда одна из сил находится конкретно у опоры, а другие размещены как можно поближе к этой опоре.
3) ограждающие конструкции покрытия и стеновые панели;
Компенсация температурных расширений подкрановых балок
2.2 . Недостатки появляются в итоге ошибок проектирования, низкого свойства стали и металлопроката, нарушений технологии и неудовлетворительного контроля при изготовлении, нарушении правил транспортировки и низкого свойства монтажных работ.
С тыки рельсов должны обеспечивать плавный переход колес на стыкуемых участках и могут быть выполнены на болтах либо на сварке. Сварка рельсов делается ванным методом. При том должна быть обеспечена свобода перемещений в температурном шве.
Устройство температурного шва подкрановых конструкций
Суть изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.
Понятно устройство температурного шва подкрановых конструкций, включающее колонну, опорные части подкрановых балок и горизонтальных тормозных конструкций, упоры, контактирующие с полками колонны, зазоры для свободных температурных деформаций.
Эксплуатация подкрановых балок
Межквартирные и межкомнатные перегородки жилых домов должны отвечать нормативным требованиям шумоизоляции, огнестойкости, влагостойкости.
Продолжение таблицы 1.7
Компенсация температурных расширений подкрановых балок
13.14. Монтажные соединения колонн следует делать с фрезерованными торцами, сварными встык, на накладках со сварными швами либо болтами, в том числе прочными. При приварке накладок швы следует не доводить до стыка на 30 мм с каждой стороны. Допускается применение фланцевых соединений с передачей сжимающих усилий через плотное касание, а растягивающих — болтами.
В опорах, рассчитываемых согласно требованиям пп. 5.18*-5.23 реальных норм, применение однобоких поясных швов не допускается.
Подбор сечений подкрановых балок
В неразрезных опорах вертикальное давление передается через опорные ребра, пристроганные к нижнему поясу, а меж поясом и опорной плитой колонны ставят прокладку (рис. 9, б).
tw — толщина стены;
ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК
Расчетные значения изгибающего момента и поперечной силы от вертикальной нагрузки определяют по формулам Mx = αMmax и Qx = αQmax
Подвижная нагрузка, вызывающая огромные местные напряжения под катками крана, воздействие не только лишь вертикальных, да и горизонтальных боковых сил, динамичность нагрузки и многократность ее приложения приводят к ряду особенностей расчета покрановых балок. Расчетные усилия (самые большие изгибающие моменты и поперечные силы) в подкрановых опорах находят от нагрузки 2-ух сближенных кранов большей грузоподъемности.Потому что нагрузка подвижная, то поначалу необходимо отыскать такое положение ее, при котором расчетные усилия в опоре будут большими.Больший изгибающий момент в разрезной опоре от данной системы сил появляется, когда равнодействующая всех сил, находящихся на опоре, и наиблежайшая к ней сила равно удалены от середины просвета балки (рис. 15.10, а);
Информационные данные
— изучаются паспортные свойства кранов;
— проведение подмены подкранового рельса при превышении характеристик износа допустимых пределов; внедрение особых подкладок под рельс;