Компенсация температурных расширений подкрановых балок

Компенсация температурных расширений подкрановых балок

Оглавление статьи

ОСОБЕННОСТИ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК

технологическими способностями производства и монтажа эле­ментов усиления.

не принимать решений, затрудняющих проведение мероприятий по противокоррозионной защите, в особенности ведущих к щелевой коррозии либо образованию замкнутых полостей, применяя в нужных случаях герметизацию щелей;

Подкрановые балки в промышленных зданиях

1 — опорное ребро; 2 — крепежная планка; 3 — тормозная опора; 4 — шайбы 60х16; 5 – болт М20; 6 – упрямая планка шириной 16мм

По сечению подкрановые балки подразделяют на сплошные и решетчатые.

Условия эксплуатации

Большая поперечная сила в разрезной опоре будет, когда одна из сил находится конкретно у опоры, а другие размещены как можно поближе к этой опоре.

3) ограждающие конструкции покрытия и стеновые панели;

Компенсация температурных расширений подкрановых балок

2.2 . Недостатки появляются в итоге ошибок проектирования, низкого свойства стали и металлопроката, нарушений технологии и неудовлетворительного контроля при изготовлении, нарушении правил транспортировки и низкого свойства монтажных работ.

С тыки рельсов должны обеспечивать плавный переход колес на стыкуемых участках и могут быть выполнены на болтах либо на сварке. Сварка рельсов делается ванным методом. При том должна быть обеспечена свобода перемещений в температурном шве.

Устройство температурного шва подкрановых конструкций

Суть изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Понятно устройство температурного шва подкрановых конструкций, включающее колонну, опорные части подкрановых балок и горизонтальных тормозных конструкций, упоры, контактирующие с полками колонны, зазоры для свободных температурных деформаций.

Эксплуатация подкрановых балок

Межквартирные и межкомнатные перегородки жилых домов должны отвечать нормативным требованиям шумоизоляции, огнестойкости, вла­гостойкости.

Продолжение таблицы 1.7

Компенсация температурных расширений подкрановых балок

13.14. Монтажные соединения колонн следует делать с фрезерованными торцами, сварными встык, на накладках со сварными швами либо болтами, в том числе прочными. При приварке накладок швы следует не доводить до стыка на 30 мм с каждой стороны. Допускается применение фланцевых соединений с передачей сжимающих усилий через плотное касание, а растягивающих — болтами.

В опорах, рассчитываемых согласно требованиям пп. 5.18*-5.23 реальных норм, применение однобоких поясных швов не допускается.

Подбор сечений подкрановых балок

В неразрезных опорах вертикальное давление передается через опорные ребра, пристроганные к нижнему поясу, а меж поясом и опорной плитой колонны ставят прокладку (рис. 9, б).

tw — толщина стены;

ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК

Расчетные значения изгибающего момента и поперечной силы от вертикальной нагрузки определяют по формулам Mx = αMmax и Qx = αQmax

Подвижная нагрузка, вызывающая огромные местные напряжения под катками крана, воздействие не только лишь вертикальных, да и горизонтальных боковых сил, динамичность нагрузки и многократность ее приложения приводят к ряду особенностей расчета покрановых балок. Расчетные усилия (самые большие изгибающие моменты и поперечные силы) в подкрановых опорах находят от нагрузки 2-ух сближенных кранов большей грузоподъемности.Потому что нагрузка подвижная, то поначалу необходимо отыскать такое положение ее, при котором расчетные усилия в опоре будут большими.Больший изгибающий момент в разрезной опоре от данной системы сил появляется, когда равнодействующая всех сил, находящихся на опоре, и наиблежайшая к ней сила равно удалены от середины просвета балки (рис. 15.10, а);

Информационные данные

— изучаются паспортные свойства кранов;

— проведение подмены подкранового рельса при превышении характеристик износа допустимых пределов; внедрение особых подкладок под рельс;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *