Компенсация специальная педагогика
Компенсация специальная педагогика
Оглавление статьи
- Вопрос 3
- Специальная педагогика
- КОРРЕКЦИОННАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
- Специальная педагогика
- Основные категории специальной педагогики и психологии
- Лекция 1
- Специальная педагогика (стр
- Специальная педагогика
- Лекции по — Специальной педагогике
- Лекция 1
Вопрос 3
Социализация дает личности возможность работать в качестве полноправного члена общества. Она связана с выработкой у него адекватного отношении к соц ценностям. В процессе социализации человек усваивает социальные нормы, завладевает методами выполнения соц ролей, способностями публичного поведения.
Любая предметная область специальной педагогики имеет свои, личные систематизации.
Специальная педагогика
Психологические недочеты – подтвержденные установленным образом психологические недочеты развития.
Данные глобальные цели достигаются средством заслуги определенных целей спецобучения, а именно, овладение средствами письма и чтения людьми с нарушением зрения; личностная реабилитация человека, которая заключается в преодолении чувства ненужности и малоценности; воспитание чувства собственного плюсы, самоуважения. В контексте специальной педагогики достижение этих целей содействует достижению очень вероятной самостоятельности в процессе жизнедеятельности.
КОРРЕКЦИОННАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Объектом специальной педагогики являются малыши с суровыми недостатками развития. Предметом специальной педагогики является теория и практика специального образования, что содержит в себе исследование особенностей развития и образования человека, имеющего ограниченные способности здоровья и жизнедеятельности, также внедрение этого познания для нахождения лучших путей, средств, критерий, которые обеспечат корректировку физических и психологических недочетов, компенсацию деятельности нарушенных органов и систем организма.
Особая педагогика– это теория и практика специального (особенного) образования лиц с отклонениями в физическом и психологическом развитии, для которых образование в обыденных педагогических условиях с помощью общепедагогических способов и средств проблемно либо нереально.
Специальная педагогика
3) связь общественного и специального воспитания и включение малыша в трудовую деятельность;
Согласно заключению российского психолога Л. С. Выготского психическое развитие – это закономерное изменение психологических процессов во времени, и развитие психики не нормальных малышей подчиняется этим же закономерностям, что и развитие обычного малыша, т. е. развитие психики неравномерно, имеет определенную цикличность, нервная система пластична и способна к компенсаторным функциям.
Основные категории специальной педагогики и психологии
Абилитация— это система лечебно-педагогических мероприятий, имеющих целью предупреждение и исцеление тех патологических состояний у малышей ранешнего возраста, еще не адаптировавшихся к социальной среде, которые приводят к стойкой утрате способности трудиться, обучаться и быть полезным членом общества.
Вход в систему –
Лекция 1
4. В каких случаях в особом образовании предусмотрена персональная утвержденная форма обучения?
5. В каких случаях учитель должен советовать родителям обратиться со своим ребенком к логопеду?
Специальная педагогика (стр
— физический недочет — подтвержденный в утвержденном порядке временный либо неизменный недочет в развитии и (либо) функционировании органа человека или хроническое соматическое либо заразное болезнь;
• обобщение передового педагогического опыта работы с лицами, имеющими особенные образовательные потребности;
Специальная педагогика
Глава 3. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ Государственных СИСТЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО Образования (СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ, КОНТЕКСТ)
2) период, когда звуковой вид усвоен, но не усвоены структурные закономерности;
Лекции по — Специальной педагогике
- Субъект специальной педагогики – человек с ограниченными способностями здоровья и жизнедеятельности, имеющий вследствие этого особенные образовательные потребности.
— виды нарушений с следующей конкретизацией их нрава;
Лекция 1
Педагогика даровитых деток — это довольно узенькая сфера педагогики, рассчитанная на педагогическую помощь определенной категории деток только в ограниченный период. В предстоящем неувязка даровитого малыша перерастает в делему формирования личности специалиста, мастера, ученого и т. п. Особая педагогика — на весь актуальный цикл человека с ограниченными способностями жизнедеятельности, у которого диапазон образовательных заморочек неизмеримо обширнее, чем у даровитого человека.
Вопросы для самоконтроля