Компенсация речевых нарушений

Компенсация речевых нарушений это

Компенсация речевых нарушений

Оглавление статьи

Компенсация речевых нарушений

Под структурой речевого недостатка понимается совокупа (состав) речевых и неречевых симптомов данного нарушения речи и нрав их связей. В структуре речевого недостатка выделяется первичное, ведущее нарушение (ядро) и вторичные недостатки, которые находятся в причинно-следственных отношениях с первыми, также системные последствия. Разная структура речевого недостатка находит свое отражение в определенном соотношении первичных и вторичных симптомов, что почти во всем определяет специфику целенаправленного логопедического воздействия.

Логопедическое воздействие представляет собой педагогический порядок, направленный на корректировку и компенсацию нарушений речевой деятельности, на воспитание и развитие малыша с речевым нарушением.

ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛОГОПЕДИИ

Обучение — это двухсторонний управляемый порядок, включающий активную познавательную деятельность деток по усвоению познаний, умений и способностей и педагогическое управление этой деятельностью. Порядок обучения делает образовательную, воспитательную и развивающую функцию в их органическом единстве.

3. С какими науками связана логопедия?

Компенсация речевых нарушений

Учитель – логопед высшей категории,

3). Работа над синтаксическими конструкциями (предложение).

Тесты по логопедии с ответами

б) недостатками смягчения

б) порядок, в каком осуществляются корректировка и компенсация

Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Общеизвестно, что детки даже без специального обучения с самого ранешнего возраста проявляют большой энтузиазм к языковой реальности, делают новые слова, ориентируясь как на смысловую, так на грамматическую сторону языка. При стихийном речевом развитии только немногие из них добиваются высочайшего уровня, потому нужно целенаправленное обучение речи и речевого общения. Центральной задачей такового обучения является формирование языковых обобщений и простого понимания явления языка и речи. Оно делает у деток энтузиазм к родному языку и обеспечивает творческий нрав речи.

— нарушения в строении артикуляционного аппарата (увеличенный язык; укороченная, мощная подъязычная уздечка; аномалии прикуса и др.);

Системное нарушение устной речи (алалия, афазия, сложные дизартрии, общее недоразвитие речи) и их педагогическая коррекция

а) устранение неверного звукопроизношения;

б) развитие у деток умения дифференцировать в произношении звуки, схожие по артикуляции либо по звучанию;

Тестовые задания для учителя логопеда

б) Связаны с отклонениями в функционировании психофизиологических
устройств речи

8. Нарушение звукопроизношения при обычном слухе и сохранной
иннервации речевого аппарата
— это.

Причины речевых нарушений

  1. Гипоксия плода.
  2. Вирусные заболевания, которые перенесла будущая мама в период ожидания малыша.
  3. Травмы, ушибы и падения беременной дамы.
  4. Резус-конфликт.
  5. Недоношенность и переношенность.
  6. Вредные привычки матери.
  7. Воздействие сильнодействующих фармацевтических препаратов, которые воспринимала беременная.
  8. Стрессовые состояния матери.

После определения вида, спец определяет, кому нужна школа для деток с томными нарушениями речи.

Что такое общее недоразвитие речи (дети с тяжелыми нарушениями речи)

Алалаия – полная либо частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями мозга.

Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное дефицитностью иннервации речевого аппарата.

Профилактика речевых нарушений, в первую очередь, связана с предупреждением нервно-психических и соматических отклонений в состоянии здоровья

  • характерологические особенности мамы (тревожность, мнительность, инфантильность, импульсивность, чувственная холодность);
  • неприятие со стороны мамы (отца);
  • неполная семья;
  • конфликтные отношения в семье, изменение в структуре семьи (погибель, болезнь близких, развод и т. д.);
  • воспитание в 2-ух домах;
  • резкая cмена актуального стериoтипа и типа воспитания;
  • неадекватный тип воспитания («кумир», гиперoпека, гипоопека, несогласованность в воспитательных позициях родителей).

Таким образом , работа по обозначенным фронтам позволяет сформировать у малышей все предпосылки для удачного овладения письменной речью.

Компенсация речевых нарушений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *