Компенсация от эйр франс

Компенсация от эйр франс

Оглавление статьи

компенсация_от_эйр_франс

Пропажа или повреждение багажа, пропажа вещей

Где взять номер багажной квитанции?
— Если Вы регились в аэропорту, багажную квитанцию Для вас должны были выдать в пт сдачи багажа. — Если Вы распечатали посадочный талон и багажную бирку дома, номер квитанции указан на страничке Багажная квитанция и в отправленном Для вас электрическом письме.

Укажите номер багажной квитанции в онлайн-форме. После получения Вашего заявления Для вас будет присвоен номер дела. Сохраняйте его, чтоб выслеживать онлайн ход розыска Вашего багажа.

Мосгорсуд запретил Air France делить пассажиров по паспорту

31 декабря 2010 года Ольга Еремина прилетела на новогодние каникулы в Париж налегке – в аэропорт "Шарль де Голль" доставившая ее организация Air France сказала, что сданный в Москве багаж пропал, о чем и составила акт.

В уточненных исковых требованиях Еремина и ее юрист ссылаются на курс ЦБ РФ на 27 ноября 2012 года 1 СДР = 47,49 рубл.., потому перечли сумму компенсации за багажа со 104 000 рубл.. (примерная цена вещей), а 47 490 рубл.. (по нормам Конвенции) и 50 000 рубл.. в качестве компенсации морального вреда.

Как у Air France за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Численность самолетного парка Air France — 225 машин производства концернов Boeing и Airbus с числом пассажирских кресел от 112 до 516.

AIR FRANCE B787 PARIS TAKE OFF WITH ATC

Специализация Air France – доставка пассажиров в более чем 200 городов всех материков, кроме Австралии. В составе юридического лица имеется грузовое подразделение (эксплуатирует два «Боинга-777F»).

Ваш рейс Air France задержали или отменили

При долговременной задержке рейса Air France должна предоставить Для вас дополнительные услуги. Они, в свою очередь, зависят от протяженности и продолжительности задержки Вашего рейса.

Если Ваш рейс отложили до следующего дня либо отменили, Для вас полагается размещение на ночлег в гостинице, а так же трансфер до нее и назад в аэропорт. Подробности о дополнительных услугах в аэропорту Вы отыщите ниже.

Задержка рейса Air France — как получить 600 € компенсации и права пассажира

Компенсацию до €600 можно получить даже в случае если задержан рейс по туристской путевке организованной русским туроператором (чартерный) из Евросоюза (возвращение из тура), а в случае если Air France обладает эксплуатационной лицензией Евросоюза, то и в Евросоюз (отправление в тур)

  • граждане РФ, Украины, Белоруссии и Казахстана;
  • граждане государств Евросоюза;
  • граждане всех других стран;
  • лица без гражданства.

Компенсация от эйр франс

Когда летели в Рио в Шарль Де Голе задержали наш самолет больше чем на 12 часов (по документам у меня осталось 12).
Тех у кого был шенген либо паспорта не добивались оного — расселили в гостиницу. Оставшиеся (приблизительно 20 человек 50/50 российские и китацы) были снабжены пледиками и выдворены в проход меж терминалами. К пледикам прилагалась зубная паста и щетка. Кроме того еще когда задержка рейса планировалась на час была выдана бутылочка воды/пакетик сока на человека и пока стояли в очереди и нам обещали что сделают транзитную визу — по 2 печеньк на человека. Все. Про хамство служащих аэропорта промолчу, его к делу не пришьешь.

Кое-где читала, что при таковой долговременной задержке европейские авиакомпании должны выплатить компенсацию — как ее получить. Так же сохранила чек за завтрак в Де голе — питание предоставлено не было, как я уже произнесла. Там, естественно копейки, но у меня уже дело принципа. После заявления, что они вообщем мне делают одолжение и я должна спать прям здесь в коридоре на полу как собака, мне вообщем их растерзать охото. Что еще я могу с них получить?

Форум авиакомпании Air France

Слышала много раз от друзей что это авиакомпания мягко говоря неочень.. Удостоверилась в этом сама. Летала из СПб через Париж в Сан-Пауло, было 5 мест багажа, т.к. Лечу навечно. И что вы думаете, наибольший и принципиальный чемодан не прилетел. а там все!! Вещи малышей прилетели, теннисная сумка тоже, а вот мои, а я на 5 месяце беременности — нет. в аэропорту сан-Пауло была маленькая стыковка, так у меня представитель авиакомпании даже бирки не проверила, дело не завела, про чемодан не спросила. Произнесла звоните завтра вот по такому-то номеру, а там повсевременно бот отвечает. Пришлось через Пулково, и Париж составлять дело на 3-ий день, а там фамилию не стали, описание чемодана тоже. И под конец произнесли, ну что так растраиваться, паспорта же с вами. Это обычная ситуация. Прошло 10 дн., высылала в Париж описание вещей снутри, сейчас не понимаю к кому обращаться за компенсацией?? Подскажите люди добрые

Брала билеты в Эйр Франс в Киеве для полета в Мексику. Летела туда и назад самолетами украинской авиакомпании до Парижа и Аэромехико из Парижа в Мехико-сити. Потому не могу сказать как обслуживают в самолетах авиакомпании Эйр Франс. В аэропорту Шарль де Голль, из-за задержки рейса в Мексику на день, мне выдали талоны на обед, ужин, завтрак, также одеяло, носки и средства личной гигиены. Желали нам предоставить на ночь отдых в комнате мамы и малыша, но когда узнали, что я лечу в Мексику, то отказали. Пришлось спать на стульях в зале аэропорта. На оборотном пути из Мексики аэрокомпания Аэромехико отказалась регистрировать меня на посадку в самолет из-за того, что у меня не было транзитной визы во Францию. Вынудила меня заплатить 378 песо и только тогда зарегистрировала на посадку. При том билет на самолет из Парижа в Киев мне не дали. В зале ожидания у меня отобрали паспорт и другие перелетные докеументы и выдали их исключительно в аэропорту в Париже. Такая же участь поняла и других пассажиров, а конкретно россиян и украинцев. То, что деяния служащих Аэромехико в отношении взимания платы за транзитную визу нелегально (саму визу они и не вклеили) это их не тревожило. Не заплатишь — не полетишь. Работники аэропорта в Шарль де Голле мне посодействовали с билетом на самолет, хотя посадка была уже закончена. Огромное им спасибо! Вылетела я в Киев во время. Сервис сотрудниками Эйр Франс в Шарль де Голле было не плохое, и при том они старались посодействовать в том, что от их зависело. Вопрос недовольства вызывает менеджмент авиакомпании Эйр Франс, которые заключили контракта с третьими лицами по перевозке. А конкретно — с Аэромехико, которой наплевать на интернациональный документ о скрещении транзитных аэропортов при пересадках! Я заплатила авиакомпании Эйр Франс за перелет в Мексику и назад за 2 месяца до вылета с закрепленными местами. А вышло, что мне отказывали в регистрации (оформлении) на посадку в Мексике по надумонной причине. И если б я не заплатила эти 378 песо, я бы так и не улетела. Я, как пассажир, считаю, что это суровая недоработка менеджмента Эйр Франс по сотрудничеству со своим партнером по перевозкам Аэромехико, которая плохо сказывается на стиле самой Эйр Франс как ненадежного авиаперевозчика, с которым в дальнейшем не стоит иметь никаких отношений. И, естественно, я сама и мои знакомые больше не будут воспользоваться услугами Эйр Франс. Другие авиакомпании, летающие в Мексику, не требуют никаких транзитных виз из Мексики в Европу.

Тема: Мой опыт с AirFrance: аварийная посадка и потеря багажа

По прилету в Малагу мы не досчитались детской коляски и 1-го чемодана. Привезли на последующий день в не соответствующем состоянии (ручки коляски порезаны, мультиварка в чемодане разбита).

Очень необходимы ваши советы и советы. Что делать, чтоб по максимуму восполнить пережитые потрясения и восполнить понесенные издержки, в связи с потерей моего багажа.

Авиакомпания Air France

  • «Эконом» ? одна сумка весом 23 кг;
  • «Эконом Премиум» ? две сумки весом по 23 кг любая;
  • «Бизнес» ? две сумки весом по 32 кг любая;
  • «Премиум» ? 3 сумки весом по 32 кг любая.

  • «Эконом» ? базисный вариант обслуживания;
  • «Эконом Премиум» ? пассажиры проходят регистрацию по облегченной схеме, есть возможность выбора места в самолете, воспользоваться терминалом самообслуживания в аэропорту, перевозить две нормы багажа, предоставляется ценность при выходе из салона и выдаче багажа;
  • «Бизнес» ? ждать времени вылета можно в бизнес-зале, где предоставляется питание и сделаны условия для работы, можно воспользоваться терминалом самообслуживания, предоставляется ценность при регистрации (оформлении) и получении багажа;
  • «Премиум» ? после прибытия в аэропорт встречает личный автомобиль, отдельный зал для регистрации (оформлении), отдых в зале премиум-класса (предоставляется питание, альбомы искусств, телевиденье, услуги косметического центра, Веб), личное сопровождение, увеличенная норма провоза багажа.

Забастовка Air France: на какую компенсацию могут рассчитывать российские пассажиры

— более чем на два часа применительно ко всем авиарейсам дальностью до 1500 км включительно;
— более чем на 3 часа применительно ко всем авиарейсам снутри Общества дальностью более 1500 км и ко всем другим авиарейсам дальностью от 1500 до 3500 км;
— более чем на четыре часа применительно к авиарейсам, которые не подпадают под действие первых 2-х пт, то фактический авиаперевозчик может уменьшить размер предусмотренной компенсации на 50%.

— 250 евро применительно ко всем авиарейсам дальностью до 1500 км включительно;
— 400 евро применительно ко всем авиарейсам снутри Общества дальностью выше 1500 км и ко всем другим авиарейсам дальностью от 1500 до 3500 км;
— 600 евро применительно ко всем авиарейсам, которые не подпадают под действие прошлых пт.

компенсация_от_эйр_франс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *