Компенсация контактной сети

Компенсация контактной сети

Компенсация контактной сети

Оглавление статьи

Компенсация контактной сети

Длину анкерного участка полукомпенсированной и возмещенной подвесок для прямых участков полосы принимают равной 900—1400 м при двухсторонней субсидии и 450—700 м при однобокой. На линиях, имеющих криволинейные участки, длину анкерного участка уменьшают зависимо от расположения, длины и радиуса кривых с целью сохранения неравномерности натяжения контактного провода по длине анкерного участка в границах, не превосходящих для прямолинейных участков (±15 % нормативного натяжения).

Переходные шины монтируют под кронштейном либо поперечиной, что обеспечивает их неплохую ветроустойчивость и защищает от лишних колебаний. Двойную шину подвешивают по бокам к

Анкеровка проводов и компенсирующие устройства

2.15.12. В трехблочном компенсаторе расстояние меж подвижны­ми роликами должно быть более 1.5 м при малой темпера­туре воздуха и менее 3,5 м при наибольшей температуре нагрева проводов.

При двухслойном компенсаторе значения а и b, приведенные для трех­блочного компенсатора, уменьшают вдвое.

Контактная сеть — что это такое? Особенности контактных сетей железной дороги, трамвая или троллейбуса

Воздушные сети наиболее всераспространены благодаря экономии места и поболее действенной компании электронных линий. Правда, есть и недочеты такового устройства, которые выражаются в более больших издержек на установка и техобслуживание. Итак, воздушная контактная сеть содержит в себе несущий трос, арматуру, провода, стрелки с пересечениями, также изоляторы.

Секционирование втом числе употребляется для облегчения ремонтных операций. Например, в случае повреждения полосы будет прекращена передача энергии лишь на одном участке. Неисправную проводку при необходимости можно подключить к работающей подстанции, что уменьшит время простоя. Кроме того, контактная сеть стальных дорог обеспечивается особыми изоляторами. Такое решение обосновано тем, что случайное образование дуги в момент прохождения токосъемников может нарушить основную оболочку проводов.

Системы контактной сети

Возмещенной цепной подвеской именуют такую, в какой несущий трос и контактный провод имеют компенсаторы (рис.107).

— по типу струн, расположенных у опор, с ординарными и рессорными струнами;

Устройство пружинной компенсации постоянного натяжения контактной сети

ФИГ.2А, ФИГ.2В — схемы устройства пружинной субсидии неизменного

Вышеуказанный компенсирующий трос представлен собой железным тросом либо полиэтиленовым волокнистым тросом с высочайшей чертой.

Проверка и регулировка компенсирующих устройств

Расстояния а и b определяют по диаграммам (рис. 4.39). Расстояния меж роликами при блочно–полиспастном компенсаторе приведено в табл. 4.20, (рис.4.40). В трехблочных и двухблочных компенсаторах расстояние меж недвижным роликом и первым от опоры подвижным роликом должно быть более 3 м при наибольшей температуре нагрева проводов и менее 6,5 м при малой температуре воздуха. В трехблочном компенсаторе расстояние меж подвижными роликами должно быть более 1,5 м при малой температуре воздуха и менее 3,5 м при наибольшей температуре нагрева проводов (табл. 4.21, рис. 4.41).

Осматривают трос, определяют его состояние, степень коррозии. Обрыв даже одной проволоки троса не допускается. В качестве троса применяется многопроволочный коррозионностойкий металлической канат поперечником 9,5 – 11,0 мм.

Компенсация контактной сети

Большая скорость движения троллейбусов на перегонах устанавливается организацией ГЭТ с соблюдением требований, приведенных в ПДД и реальных правилах.

От себя добавлю. Троллейбусы могут гонять и они гоняют ночами(когда дороги пусты). Но у нас в обязанности заходит обеспечение безопасности движения и обеспечение сохранности подвижного состава потому деньком мы ездим соблюдая все осторожности.

Компенсация натяжения проводов

В Стране восходящего солнца употребляются гидравлические компенсаторы, представляющие из себя закреплённый на опоре цилиндр, который заполнен маслом. Расположенный снутри цилиндра поршень через шток соединён с анкеруемым проводом. Увеличение либо снижение температуры вызывает изменение объёма масла и перемещение поршня, в итоге чего происходит субсидия конфигурации длины провода.

В некоторых странах (Германия, Япония) употребляют пружинные и рычажно-пружинные компенсаторы, например в компенсирующей анкеровке проводов контактной подвески, в тоннелях, в фиксирующих тросах гибких поперечин и жёстких поперечин.

Устройство поперечной компенсации контактной сети

. на базе интегральной микросхемы К 525 АС 1 (7,с.131 — 132), многофункциональный преобразователь 9 может быть выполнен на основе ку, сочно-линейных преобразователей соперационными усиЛитеЛями и диодиками (7, с,124-126). Интегратор 11 может быть выполйен для малых выдержек времени единиц-ь 1 и де.сятки секунд) в виде 0 интегрирующего операционного преобразователя (7, с.93-94), Для защиты проводов требуются выдержки времени, измеряемые единицами и десятками минут, при том, операционный преобразователь не обеспечивает требуемой точности, т.к. его переходная функция должна быть в данном случае очень пологой, а при том, резко растет погрешность определения времени заслуги этой функцией порогового значения. Кроме того, таковой.

ВИЛЬНЮССКОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ Управление

Править Компенсация натяжения проводов

[править] Анкерный участок

компенсаторах с барабанами различного поперечника (рис. 8.19) на барабан малого поперечника наматываются тросы, связанные с анкеру емыми проводами, а на барабан большего поперечника – трос, связанный с гирляндой грузов. Тормозное устройство служит для предотвращения повреждений контактной подвески при обрыве провода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *