Компенсация это в педагогике определение

Компенсация это в педагогике определение

Оглавление статьи

адаптация_коррекция_и_компенсация_функций

Компенсация это в педагогике определение

Абелитация — это система лечебно-педагогических мероприятий с целью предупреждения и исцеления патологических состояний у малышей ранешнего возраста, ещё не адаптировавшихся в социальной среде, которые приводят к стойкой утрате способности обучаться, трудиться и т.д.

Коррекционно-воспитательная работа — система особых педагогических мероприятий, направленная на ослабление либо преодоление недочетов (изъянов) в развитии.

В 3

· Взоры общества на делему нарушений и отклонений в развитии;

Согласно взорам Л.С. Выготского в развитии аномального ребёнка ведомую роль играет не первичный недостаток, а его вторичные социальные последствия, его социально-психологическая реализация. Процессы компенсации не в состоянии стопроцентно поправить недостаток, но они помогают преодолеть затруднения, создаваемые этим недостатком. Потому чем ранее начинается особое педагогическое воздействие, тем лучше развивается порядок компенсации. Коррекционно-воспитательная работа начатая на ранешних шагах развития предупреждает вторичные последствия нарушений органов и содействует развитию ребёнка в подходящем направлении.

Объект, предмет, задачи специальной педагогики, основные категории, специальные педагогические понятия

Аффект — нервно-психическое возбуждение, возникающее при травмирующих обстоятельствах. В состоянии аффекта контролирующая деятельность мозга несколько ослабляется. Аффект сопровождается побледнением либо покраснением лица, сужением либо расширением зрачков, дрожанием губ и конечностей. Аффект почаще наблюдается у лиц с неуравновешенной нервной системой.

СЛОВАРЬ Особых Определений

Компенсация это в педагогике определение

Понятие образования — очень сложное и многоаспектное. В Законе РФ об образовании оно определяется как "целенаправленный порядок воспитания и обучения в интересах человека, общества и страны" и трактуется как воспитание в широком педагогическом смысле. В самом общем определении образование — это целенаправленный порядок и итог усвоения человеком систематизированных познаний, способностей и умений, развитие мозга и чувства, формирование миропонимания и познавательных процессов. Образованным человеком можно именовать такового, который обладает общими мыслями, принципами и способами, определяющими общий подход к рассмотрению разнообразных фактов и явлений, располагает высочайшим уровнем развитых возможностей, умением использовать изученное к может быть большему числу личных случаев; кто заполучил много познаний и, кроме того, привык стремительно и правильно соображать, у кого понятия и чувства получили великодушное и возвышенное направление. Как отмечал Н.Году. Чернышевский, 3 ка-

Таким образом, обе теории содержания образования отличаются односторонностью и не случаем они были подвергнуты резкой критике К.Ф.Ушинским, писавшим, что "формальное развитие рассудка . есть несущественный признак, что рассудок развивается исключительно в реальных реальных познаниях" (Ушинский К.Ф. Собр. соч. в 11 т. Т. 8, М., 1951. С. 661). Его афористическое выражение о том, что "пустая голова не мыслит", подразумевает единство вещественного и формального подходов к формированию содержания школьного образования.

ЛЕКЦИЯ № 2

По мере разделения общества на классы воспитание и образование становятся классовыми и употребляются господствующим классом для укрепления собственного приемущества. Многостороннее по тому времени воспитание и образование знати противопоставлялось подготовке к томному физическому труду рабов.

2. Обучение – порядок, с помощью которого происходит управление учебно-познавательной деятельностью учащихся.

Интеллектуальные развлечения

Привет! Хочешь стать одним из нас? Обусловься
Если ты уже один из нас, то вход здесь.

В IX веке Ирландия называлась Скотией, а Шотландия – Албанией.

Компенсация это в педагогике определение

Меж обучением, воспитанием, развитием и психической подготовкой существует непростая иногда противоречивая связь. Воспитание присваивает всему педагогическому процессу (образованию) принципную направленность и выступает в качестве важного средства активизации познавательной функционирования людей. В процессе обучения решаются не только лишь образовательные задачки, да и осуществляются развитие и психическая подготовка обучаемых.

· главных положений и принципов материалистической диалектики;

Средства обучения в педагогике

Внедрение средств обучения в образовательном процессе является нужным условием лучшего усвоения приобретенных познаний, так как позволяет использовать фактически все типы памяти. Средства обучения условно разделяются на два типа, это вещественные и безупречные. К безупречным средствам обучения относятся уже приобретенные учащимися ранее умения и познания, которые педагог и учащиеся употребляют для получения и освоения новых умений и познаний.

В свою очередь вещественные средства обучения представляют собой некоторые физические объекты, применяемые педагогом и учащимися для более детализированного исследования предмета. Такое разделение средств обучения является условным, так как в одном случае они могут быть вещественными, а в другом вещественными, зависимо от времени их использования, другими словами до либо после исследования предмета.

Библиотека Гумер

Активная актуальная позиция личности должна формироваться с юношества. Она вырабатывается в течение длительного времени в процессе обучения и воспитания людей, в итоге преодоления ежедневных проблем, овладения ими соц опытом, проф мастерством.

Эстетическое развитие содержит в себе способность активного идейно-эмоционального отклика на эстетические явления искусства и реальности, эстетический эталон и художественный вкус, способность эстетического восприятия, переживания, суждения, оценки.

Процесс обучения это в педагогике определение

Принципиальное место в структуре педагогического порядка занимает порядок обучения, в процессе которого усваиваются познания, умения и способности, формируются личностные свойства, дозволяющие человеку приспособиться к наружным условиям и проявить свою особенность.

Какая самоценка у другого человека. Как повысить самооценку. Психолог Лариса Бандура

Эффективность обучения определяется внутренними и наружными аспектами. В качестве внутренних критериев употребляют удачливость обучения и академическую успеваемость, также качество познаний и степень наработанности умений и способностей, уровень развития обучающегося, уровень обученности и обучаемости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *