Компенсация баланса белого

Компенсация баланса белого

Компенсация баланса белого

Оглавление статьи

Компенсация баланса белого — Инструкция по эксплуатации Olympus SP-350 RU

снимок и проверьте цвета на мониторе.

регулировки в направлении
цветов [КР.] и [Голубий].

Полезные вещи, ExpoDisc и серая карта Kodak

Сероватая карта Kodak в комплектации стандарт состоит из 2-х огромных (практически А4) и одной малой (практически А6) карт с 2-мя сторонами. Сероватая сторона — стандартная (18%), работает на отражение. Белоснежная сторона отражает 90% падающего света.

Естественно, сам Эксподиск ничего не определяет. Он только имитирует для встроенного в камеру экспонометра и матрицы замера баланса белоснежного ситуацию измерения по сероватой 18% карте. Потому от того, куда вы его направите и как настроен интегрированный экспонометр, будет зависеть конечный итог.

Баланс белого — что это такое и как его выставить правильно

Можно установить баланс белоснежного стремительно и точно, безо всяких заморочек с цифрами

Поделившись ссылкой на веб-сайт в социальной сети вы поможете мне в продвижении и развитии проекта!

Точная установка компенсации экспозиции и баланса белого при работе в RAW

Чтоб вступить в уже имеющееся общество, необходимо зайти в это общество и надавить кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в общество происходит автоматом без одобрения кандидатуры вступающего другими членами общества.

Все мы знаем о 3-х китах на которых держится экспозиция (выдержка диафрагма ИСО). Но современная зеркалка позволяет поменять экспозицию (ну и не только лишь ее) с помощью интегрированных в камеру дополнительных способностей. Так, например, мой канон в режиме AV позволяет дополнительно корректировать экспозицию.
либо делать серию снимков в режиме M с разной корректировкой экспозиции
(удалено потому что здесь эксп. изменяется выдержкой). Так же есть инструмент для четкой опции баланса белоснежного и еще куча всяких способностей воздействия на итог.
В то же время большая часть из нас работает с RAW, при проявке которого мы можем заносить конфигурации уже после того как получен снимок. RAW позволяет нам созидать и ассоциировать итог, а не угадывать его, как в случае с внедрением интегрированных в камеру дополнительных функций корректировки.

Баланс белого: руководство для начинающих

Чтоб просто уяснить, в каком направлении двигаться, рассматривайте шкалу температуры так же, как шкалу указателя температуры – более высочайшие значения отвечают за высшую температуру и напротив. Когда дело доходит до корректировки баланса белоснежного, если необходимо «подогреть» фотографию, установите значение выше; если ее нужно «охладить», изберите значение пониже. Поверьте, если будете очень много об этом думать, ни к чему отличному это не приведет!

Даже если вы попытались, чтоб получить безупречный баланс белоснежного при съемке, может потребоваться подрегулировать его на шаге постобработки. Баланс белоснежного совсем не сложно поменять, в особенности, если снимать в RAW формате. Его можно поправить и в JPEG, но тогда у вас не будет таковой гибкости. Потому, пытайтесь сходу получить как можно наилучший итог, чтоб упростить для себя задачку позже. Слайдеры регулирования баланса белоснежного работают идиентично практически во всех программках. Если фото очень прохладная (много голубого), передвиньте слайдер на право; если она очень теплая (желтоватая) – на лево. Когда будете довольны результатом, остановитесь. Проще обычного!

Пять важных настроек фотокамеры, и как их использовать

Когда Баланс белоснежного задан некорректно, цвета искажаются. Они смотрятся очень желтоватыми, голубыми либо оранжевыми. Когда Баланс белоснежного верный, все смотрится естественно либо потому что лицезреют наши глаза.

Я повсевременно использую Компенсацию экспозиции. Это мой обычный метод узкой опции экспозиции во время съемки. На моей зеркалке Canon я могу сделать это обычным поворотом колесика. В других камерах Субсидия экспозиции настраивается на фронтальной панели, колесико рядом с кнопкой спуска затвора, либо такая же система кнопок на задней панели. Изучите, как работает ваша камера, и научитесь стремительно и отлично ее настраивать. Осознание этих принципиальных инструментов значит, что вы не упустите шанс сделать неплохой снимок, работая на природе либо в студии.

Компенсация баланса белого

Светосила объектива определяется композицией фокусного расстояния и поперечника объектива. Если фокусное расстояние 2-ух объективов идиентично, объектив с огромным поперечником будет иметь огромную светосилу. Например, если фокусное расстояние — 50 мм, а поперечник объектива — 17,8 мм, разделив фокусное расстояние на поперечник, мы получим наибольшее диафрагменное число для этого объектива, равное — 2,8.

Связь фокусного расстояния и угла обзора

Как настроить баланс белого с помощью серой карты — Фотография Тесты обзоры советы уроки

При отсутствии сероватой карты можно использовать в прямом смысле «подручные» средства. Слышал, что перегородки сумок LowePro близки по цвету к среднесерому.

Я использую инструмент опции баланса белоснежного в Adobe Camera Raw независимо от того, в Raw либо Jpeg изготовлен снимок. Если вы используете фотографию сероватой карты в качестве базы для следующей обработки опции баланса белоснежного в графическом редакторе, не обязательно, чтоб изображение карты было размещено по центру кадра и занимало огромную часть кадра. Необходимо чтоб ее было видно и чтоб она находилась в том же освещении, что и объект съемки.

Что такое баланс белого в фотоаппарате

Настройка Баланса белоснежного

Баланс белоснежного — различные опции ББ

Установка ручного баланса белого для фотоаппарата

Берём обыденный продуктовый пакет из магазина. Пакет должен быть белоснежный, полупрозрачный на столько, чтоб пропускать через себя часть света и не должен содержать цветных примесей. Если стены пакета имеют такую прозрачность, которая позволяет отчётливо прочитать надпись на ремешке фотоаппарата, то таких пакетов пригодится два, чтоб через слои двойного пакета читать надпись было проблемно. Дальше, на объективе переключатель AF-MF временно ставим в положение MF и одеваем пакет на объектив так, чтоб передняя линза объектива была на сто процентов закрыта пакетом и на этом месте на пакете не было ни надписей, ни рисунков. Потом наводим фотоаппарат в ту сторону где размещен наш объект съёмки и делаем один снимок. Возвращаем переключатель на объективе в режим AF и перебегаем в меню фотоаппарата.

1) снимать необходимо конкретно в RAW(NEF), а не в JPEG;
2) на снимках должны содержаться опорные куски условно белоснежного (как щёки у синицы);
3) количество фото для обработки не должно превосходить 20-50 шт., т.к. это достаточно однообразное и нудное занятие.

Компенсация баланса белого

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *