Что такое компенсация в педагогике

Что такое компенсация в педагогике

Оглавление статьи

что_такое_компенсация_в_педагогике

Что такое компенсация в педагогике

29. Виды ОБУЧЕНИЯ. КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. ОБУЧЕНИЕ «ТРУДНЫХ» И Даровитых Деток

1) задержки в развитии отдельных личных свойств и возможностей;

Что такое компенсация в педагогике

Особенное место в трактовке трудности компенсации занимает теория сверх компенсации австрийского психолога и психиатра А. Адлера, который выдвинул ряд новых мыслях. Посреди них принцип внутреннего единства психической жизни личности и подчеркивание роли общественного, а не био фактора в психологическом развитии человека. Так же как и З. Фрейд, А. Адлер считал, что формирование личности происходит в главном в 1-ые 5 лет жизни малыша, когда у него развивается собственный стиль поведения, определяющий образ его мыслей и действий во все следующие периоды. Исходя из убеждений А. Адлера, человек — самое на биологическом уровне неприспособленное существо, потому у него вначале появляется чувство полноценности, которое усиливается при наличии у малыша какого-нибудь физического либо сенсорного недостатка. Самоощущение неполноценности, дефективности является для человека неизменным стимулом к развитию его психики, т. е. недостаток, неприспособленность, малоценность — не только лишь минус, да и плюс, источник силы, стимул к сверхкомпенсации. Стремясь преодолеть чувство неполноценности и самоутвердиться посреди других, человек актуализирует свои творческие способности. По воззрению Л.С. Выготского, А. Адлер выводит основной психический закон перевоплощения органической неполноценности — через личное чувство малоценности, которое является оценкой собственной социальной позиции — в рвение к компенсации и сверх компенсации.

В то же время сверх компенсация есть только последняя точка 1-го из 2-ух вероятных исходов порядка компенсации, это один из полюсов осложненного недостатком развития. Другой полюс — беда компенсации, бегство в болезнь, невроз, полная асоциальность психической позиции. Меж этими 2-мя полюсами размещены различные степени компенсации — от малой до наибольшей. Мысль сверх компенсации ценна тем, что она положительно «оценивает не страдание само по себе, а его преодоление; не смирение перед недостатком, а мятеж против него; не слабость саму по для себя, а заключенные в ней импульсы и источники силы» .

Что такое компенсация в педагогике

ПЕДАГОГИКА — 1) наука, изучающая конкретные законы развития конкретно-исторического порядка воспитания, органически связанные с законами развития публичных отношений и становления детской личности, также опыт реальной публичной воспитательно-обучающей практики формирования подрастающих поколений, особенности и условия фирмы педагогического порядка; 2) совокупа теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение; 3) наука о воспитательных отношениях, возникающих в процессе связи воспитания, образования и обучения с самовоспитанием, самообразованием и самообучением и направленных на развитие человека; 4) учебный курс, который преподается в педагогических учебных заведениях и др. учреждениях по профилирующим программкам.

«Педагогика свободы» — педагогика, направленная на разработку средств, помогающих человеку в саморазвитии, самоопределении и самореализации. Рассматривает малыша как уникальную духовную самость (см. Воспитание свободное). Педагогика сотрудничества — направление в российскей педагогике, в к-ром посреди 70-х годов стали возрождаться прогрессивные гуманистические идеи. Основными положениями «Педагогики свободы» являются дела сотрудничества и взаимодействия с воспитанниками, учение без принуждения, идеи трудной цели, опоры, свободного выбора, опережения, больших блоков, самоанализа и самооценки, сотворения высочайшего умственного фона в классе, личного подхода.

Что такое специальная педагогика

Особая педагогика (именуемая в нашей стране втом числе дефектологией, коррекционной педагогикой) является составной частью педагогики, одной из ее веток (от лат. specialis — род, вид). Особая педагогика — это теория и практика специального (особенного) образования лиц с отклонениями в физическом и психологическом развитии, для которых образование в обыденных педагогических условиях, определяемых имеющейся культурой, с помощью общепедагогических способов и средств, проблемно либо нереально.

В отличие от европейских государств в США понятие special education обхватывает препядствия образования всех малышей, отличающихся от принятой нормы, в том числе и даровитых. Но большая часть профессионалов (в том числе спецы Западной Европы) соображает под специальной педагогикой, особым образованием только сферу образования лиц, отягощенных тем либо другим нарушением, недочетом психофизического развития. Вправду, педагогика даровитых малышей — это достаточно узенькая сфера педагогики, рассчитанная на педагогическую помощь определенной категории малышей только в ограниченный период. В предстоящем неувязка даровитого малыша перерастает в делему формирования личности специалиста,, мастера, ученого и т.п. Особая педагогика обхватывает весь актуальный цикл человека с ограниченными способностями жизнедеятельности, у которого диапазон образовательных заморочек неизмеримо обширнее, чем у даровитого человека.

Лазер Вирта

3. Меж уровнем притязаний малыша и уровнем способностей (желаю и могу).

— доведение до сознания воспитанника определенных целей его воспитания;

Понятие о технологии педагогической деятельности в сфере социальной работы

2. Координированность и поэтапность действий, направленных на достижение искомого педагогического результата. Это позволяет установить внутреннюю логику функционирования и развития преображаемого объекта, что, в свою очередь, дает возможность субъекту выстроить собственные деяния таким образом, который позволяет получить очень действенный педагогический итог.

1 Разработка как соц парадокс

Что такое интеграция и что именно можно интегрировать

Приятный пример – консорциум (объединение независящих организаций) «Альфа-Групп». Встроенные в консорциум фирмы занимаются инвестированием, страхованием, розничной торговлей, водоснабжением, созданием и реализацией минеральной воды.

Зание человеком сущности вещей и явлений – нескончаемый порядок. Чем поглубже и поточнее научные изыскания, тем очевидней, что настоящее исследование какого-нибудь объекта не может быть проведено в рамках только одной научной дисциплины.

Что такое компенсация в педагогике

В старших классах либо институте нееврейские студенты попадают под более
насыщенное воздействие еврейских педагогов. Студенты лицезреют, что
еврейские педагоги интересней, так как они много говорят о
сексе и других схожих вещах, тогда как нееврейские учителя кажутся натянутыми и черезчур серьезными.
Еврейские учителя советуют порнографические книжки, дискуссируют в деталях сексапильные извращения и стращают всех страхами нацизма. Так как никаких
нацистских правительств издавна нет, то детям не осознать этого.

Что такое описание видео?

Нынешний южноамериканский студент не имеет никаких культурных корней. Это, перекати-поле, гонимое ветром самых различных еврейских престижных течений.
Церковь тоже вполне растеряла свою самостоятельность.
Rosemary Reuther, одна из ведущих деятелей церкви, пишет в книжке “The Church against itself”. («Церковь против самой себя»)1967.

Самарский политех вошел в Международное общество по инженерной педагогике

Ученые Самарского политеха приняли роль в XXI Интернациональной конференции по интерактивному обучению в сотрудничестве (ICL) и XLVII Интернациональной конференции по инженерному образованию Интернационального общества по инженерной педагогике (IGIP), прошедшей в городке Кос (Греция). Ее устроителем выступил Институт Аристотеля в Салониках. На роль в форуме было подано 500 заявок, любая из которых прошла серьезный двухступенчатый экспертный отбор. Всего в Кос съехались 230 ученых из институтов разных государств, в том числе – из опорного института.

Заведующая кафедрой лингвистики, межкультурной коммуникации и российского языка как зарубежного (ЛМКиРКИ) Самарского политеха, доктор, доктор педагогических наук Юлия Лопухова и доцент кафедры, кандидат филологических наук Лена Макеева представили компетентностную модель педагога XXI века (University Teacher Professional Development in the Digital World). Дискуссировались пути увеличения конкурентоспособности современного педагога технического университета и требования к качеству инженерного образования, предъявляемые к педагогу международными обществами.

Педагогика без границ

Опыт регионального исследования творчества Л. Толстого в школе, также тютчевские традиции в российской поэзии стали темой лекции доктора филологических наук, заместителя декана филологического факультета Воронежского муниципального института Т. Терновой. Как оказывается, поэзия 1-го из самых лиричных российских поэтов XIX века может стать даже основой литературной игры, которая обязательно увлечет школьников.

Нынешние школьники погружены в девайсы и соцсети, и как в этот цифровой мир впихнуть князя Болконского на поле Аустерлица — современная наука еще не выдумала. Но все превосходное просто, уверена кандидат филологических наук, доцент кафедры российской литературы Воронежского муниципального института А. Фролова, предложившая в рамках собственной методической площадки обсудить новые виды подачи творчества И. Тургенева и Л. Толстого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *