Адаптация коррекция и компенсация функций
Адаптация коррекция и компенсация функций
Оглавление статьи
- Адаптация коррекция и компенсация функций
- Консультация на тему: Медицинская коррекция адаптации
- Адаптация, коррекция, компенсация, реабилитация, абилитация как категории специальной психологии
- Адаптация коррекция и компенсация функций
- Адаптация и компенсация
- Адаптация коррекция и компенсация функций
- Прикладные проблемы специальной психологии
- Адаптация коррекция и компенсация функций
- Адаптация коррекция и компенсация функций
- Предмет олигофренопедагогики
Адаптация коррекция и компенсация функций
Обычным примером приемов такового рода дуального обучения являются так именуемые «контрольные работы» в школьной системе образования. Они позволяют выявить специфику учащихся, но к процессу обучения имеют только косвенное отношение, так как следующей программки обучения фактически не изменяют.
Если и эта мера не позволяет отлично управлять, то обращаются к корректировки объекта т. е. к ревизии границы, отделяющей объект от окружающей его среды (стрелка 4 на рис. 4.2.2). В случае обучения это значит, что следует включить в систему обучения ближайшую среду ученика, его служебные и семейные связи и т. д. Примером такового рода корректировки является установление связи микросоциальной среды учащегося с процессом обучения. Внедрение обучающих примеров, построенных на инфы о среде ученика, и есть простая корректировка границ объекта обучения.
Консультация на тему: Медицинская коррекция адаптации
Следует выделить, что медикаментозная корректировка адаптации носит личный нрав и проводится только детям с неблагоприятным ее течением, когда организационных и педагогических воздействий оказывается недостаточно для предупреждения срыва адаптации.
С целью увеличения резистентности к острым респираторным болезням назначается аскорбиновая кислота в возрастной дозе, витамин Е и витамин А в профилактической дозе, курсом 10-15 дн..
Адаптация, коррекция, компенсация, реабилитация, абилитация как категории специальной психологии
* интеллектуально отсталым характерна умственная деятельность — можно использовать вербальные средства;
Type
Компенсация. Любая жива саморегулирующая система должна владеть определенной степенью “прочности”, т.е. способностью задерживать и восстанавливать свою целостность в случае воздействия разных патогенных причин. Способность к восстановлению именуется компенсацией (лат ”возмещение”).
Адаптация коррекция и компенсация функций
Уменьшение проблем адаптации и очень вероятное приближение психологического развития не нормальных малышей к нормальному (так именуемая нормализация) достигаются методом коррекции и компенсации недочетов развития.
Адаптация в психологии в широком смысле понимается как приспособление человека к окружающим условиям. Адаптация человека имеет два нюанса — био и психический.
Адаптация и компенсация
Компенсация за счет парных органов, либо оставшихся неповрежденными толикой органа получила заглавие викарной либо заместительной функции, а порядок, лежащий в ее базе, — регенерационной гипертрофии. Таким образом, викарирование функций втом числе связано с регенерацией. Регенерационная гипертрофия отличается от полной регенерации либо реституции, при которой имеет место восстановление начальной архитектоники ткани после ее повреждения (рост нового хвоста после его ампутации у аксолотля; нормализация за счет внутриклеточных регенераторных процессов структуры отдельных клеток и ткани в целом). Данная утвержденная форма регенерации определяется как неполная регенерация либо субституция.
Нездоровой организм обладает способностью приспособиться к чрезвычайным воздействиям среды. Но его адаптационные способности в значимой степени ограничены.
Адаптация коррекция и компенсация функций
Прикладные трудности специальной психологии.
Все перечисленные препядствия недостаточно разработаны и нуждаются в последующих исследовательских работах. И в конце концов, одной из важнейших задач специальной психологии является разработка психодиагностических методик.
Прикладные проблемы специальной психологии
ПРИКЛАДНЫЕ Задачи СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Психические исследования Году.М.Дульнева, Б. И. Пинского и их служащих послужили основой совершенствования системы трудового обучения интеллектуально отсталых малышей. Исследование особенностей осознания этими детками заданий, предоставляемых им чертежей и образцов изделий, анализ динамики выработки рабочих способностей и особенностей их рабочих действий позволили не только лишь рационализировать трудовую, предпрофессиональ-ную и профессиональную подготовку интеллектуально отсталых школьников, найти наиболее целесообразные и продуктивные направления этой подготовки, усовершенствовать методики трудового обучения.
Адаптация коррекция и компенсация функций
Адаптация в психологии в широком смысле понимается как приспособление человека к окружающим условиям. Адаптация человека имеет два нюанса — био и психический.
Основными средствами психической адаптации являются воспитание, образование, также трудовая и проф подготовка.
Адаптация коррекция и компенсация функций
АДАПТАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ (англ. visual adaptation) — приспособление чувствительности глаза (и всей зрительной системы) к разным условиям освещения. Различают А. з. к свету (световая А. з.) и мгле (темновая А. з.). А. з. к свету в норме происходит в течение 1 мин. При обычном состоянии зрительного анализатора она находится в зависимости от интенсивности и яркости воздействующего на глаз света.
АДАПТАЦИЯ СЛУХОВАЯ (англ. auditory adaptation) — конфигурации в нраве восприятия звуков во время и после деяния звукового раздражителя. Чаще всего А. с. проявляется в падении слуховой чувствительности, хотя при действии звуков могут изменяться и др. характеристики слухового восприятия (оценка громкости, высоты звука). А. с. в виде увеличения порогов слуха находится в зависимости от интенсивности, частоты и продолжительности воздействующего тона, также от времени, прошедшего после начала либо прекращения деяния звука.
Предмет олигофренопедагогики
Интеллектуальная отсталость – это высококачественные конфигурации всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесённых органических повреждений центральной нервной системы.
Корректировка – система педагогических мер, направленных на исправление либо ослабление недочетов психофизического развития деток; исправление как отдельных изъянов (к примеру, корректировка зрения), так и целостное воздействие на личность аномального ребёнка в целях заслуги хорошего результата в процессе его обучения, воспитания и развития.