Адаптация коррекция и компенсация функций

Адаптация коррекция и компенсация функций

Оглавление статьи

Адаптация коррекция и компенсация функций

Обычным примером приемов такового рода дуального обучения являются так именуемые «контрольные работы» в школьной системе образования. Они позволяют выявить специфику учащихся, но к процессу обучения имеют только косвенное отношение, так как следующей программки обучения фактически не изменяют.

Если и эта мера не позволяет отлично управлять, то обращаются к корректировки объекта т. е. к ревизии границы, отделяющей объект от окружающей его среды (стрелка 4 на рис. 4.2.2). В случае обучения это значит, что следует включить в систему обучения ближайшую среду ученика, его служебные и семейные связи и т. д. Примером такового рода корректировки является установление связи микросоциальной среды учащегося с процессом обучения. Внедрение обучающих примеров, построенных на инфы о среде ученика, и есть простая корректировка границ объекта обучения.

Консультация на тему: Медицинская коррекция адаптации

Следует выделить, что медикаментозная корректировка адаптации носит личный нрав и проводится только детям с неблагоприятным ее течением, когда организационных и педагогических воздействий оказывается недостаточно для предупреждения срыва адаптации.

С целью увеличения резистентности к острым респираторным болезням назначается аскорбиновая кислота в возрастной дозе, витамин Е и витамин А в профилактической дозе, курсом 10-15 дн..

Адаптация, коррекция, компенсация, реабилитация, абилитация как категории специальной психологии

* интеллектуально отсталым характерна умственная деятельность — можно использовать вербальные средства;

Type

Компенсация. Любая жива саморегулирующая система должна владеть определенной степенью “прочности”, т.е. способностью задерживать и восстанавливать свою целостность в случае воздействия разных патогенных причин. Способность к восстановлению именуется компенсацией (лат ”возмещение”).

Адаптация коррекция и компенсация функций

Уменьшение проблем адаптации и очень вероятное приближение психологического развития не нормальных малышей к нормаль­ному (так именуемая нормализация) достигаются методом коррек­ции и компенсации недочетов развития.

Адаптация в психологии в широком смысле понимается как приспособление человека к окружающим условиям. Адаптация человека имеет два нюанса — био и психический.

Адаптация и компенсация

Компенсация за счет парных органов, либо оставшихся неповрежденными толикой органа получила заглавие викарной либо заместительной функции, а порядок, лежащий в ее базе, — регенерационной гипертрофии. Таким образом, викарирование функций втом числе связано с регенерацией. Регенерационная гипертрофия отличается от полной регенерации либо реституции, при которой имеет место восстановление начальной архитектоники ткани после ее повреждения (рост нового хвоста после его ампутации у аксолотля; нормализация за счет внутриклеточных регенераторных процессов структуры отдельных клеток и ткани в целом). Данная утвержденная форма регенерации определяется как неполная регенерация либо субституция.

Нездоровой организм обладает способностью приспособиться к чрезвычайным воздействиям среды. Но его адаптационные способности в значимой степени ограничены.

Адаптация коррекция и компенсация функций

Прикладные трудности специальной психологии.

Все перечисленные препядствия недостаточно разработаны и нуж­даются в последующих исследовательских работах. И в конце концов, одной из важ­нейших задач специальной психологии является разработка пси­ходиагностических методик.

Прикладные проблемы специальной психологии

ПРИКЛАДНЫЕ Задачи СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Психические исследования Году.М.Дульнева, Б. И. Пинского и их служащих послужили основой совершенствования систе­мы трудового обучения интеллектуально отсталых малышей. Исследование осо­бенностей осознания этими детками заданий, предоставляемых им чертежей и образцов изделий, анализ динамики выработки рабочих способностей и особенностей их рабочих действий позволи­ли не только лишь рационализировать трудовую, предпрофессиональ-ную и профессиональную подготовку интеллектуально отсталых школь­ников, найти наиболее целесообразные и продуктивные на­правления этой подготовки, усовершенствовать методики трудо­вого обучения.

Адаптация коррекция и компенсация функций

Адаптация в психологии в широком смысле понимается как приспособление человека к окружающим условиям. Адаптация человека имеет два нюанса — био и психический.

Основными средствами психической адаптации являются воспитание, образование, также трудовая и проф подготовка.

Адаптация коррекция и компенсация функций

АДАПТАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ (англ. visual adaptation) — приспособление чувствительности глаза (и всей зрительной системы) к разным условиям освещения. Различают А. з. к свету (световая А. з.) и мгле (темновая А. з.). А. з. к свету в норме происходит в течение 1 мин. При обычном состоянии зрительного анализатора она находится в зависимости от интенсивности и яркости воздействующего на глаз света.

АДАПТАЦИЯ СЛУХОВАЯ (англ. auditory adaptation) конфигурации в нраве восприятия звуков во время и после деяния звукового раздражителя. Чаще всего А. с. проявляется в падении слуховой чувствительности, хотя при действии звуков могут изменяться и др. характеристики слухового восприятия (оценка громкости, высоты звука). А. с. в виде увеличения порогов слуха находится в зависимости от интенсивности, частоты и продолжительности воздействующего тона, также от времени, прошедшего после начала либо прекращения деяния звука.

Предмет олигофренопедагогики

Интеллектуальная отсталость – это высококачественные конфигурации всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесённых органических повреждений центральной нервной системы.

Корректировка – система педагогических мер, направленных на исправление либо ослабление недочетов психофизического развития деток; исправление как отдельных изъянов (к примеру, корректировка зрения), так и целостное воздействие на личность аномального ребёнка в целях заслуги хорошего результата в процессе его обучения, воспитания и развития.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *