Компенсация реактивной мощности на подстанции

Компенсация реактивной мощности на подстанции

Оглавление статьи

компенсация_реактивной_мощности_в_блоках_питания

Компенсация реактивной мощности тяговой сети электрифицированного железнодорожного транспорта Текст научной статьи по специальности — Энергетика

Переменный нрав нагрузки и изменение ее положения в пространстве делают трудности для обеспечения режима компенсации реактивной мощности на шинах тяговых подстанций, например, стационарными нерегулируемыми батареями конденсаторов. Потому на ж/д начали использовать регулируемые ступенями конденсаторные

generally should generate both inductive, and capacitive reactive power for maintenance of power factor value of traction network cos^ = 1.

Компенсация реактивной мощности в сетях общего назначения (стр

3. Отыскать число и мощность трансформаторов на трансформаторных подстанциях с первой по девятую. Ориентироваться на трансформаторы мощностью от 630-2500 кВ*А.

5. Найти не скомпенсированную реактивную нагрузку на шинах 10 кВ всех распределительных пт и главной понизительной подстанции. Сначала найти располагаемую мощность синхронных движков, избрать батареи конденсаторов на 10 кВ, указать их тип, технические свойства, схемы включения, подобрать аппараты управления, защиты.

Компенсация реактивной мощности

проектирования и эксплуатации показала необходимость внедрения однотипных трансформаторов схожей мощности, потому что обилие их делает неудобства в обслуживании и вызывает дополнительные издержки на ремонт.

Главным аспектом выбора единичной мощности трансформаторов при технико-экономическом сопоставлении вариантов является, как и при выборе количества трансформаторов, минимум годичных приведенных издержек.

Устройство для компенсации реактивной энергии на тяговой подстанции электрической железной дороги

На чертеже представлено устройство для компенсации реактивной энергии на тяговой подстанции электронной стальной дороги.

Компенсация реактивной мощности

Технический итог изобретения заключается в разработке устройства для компенсации реактивной энергии на тяговой подстанции электронной стальной дороги, с усовершенствованными технико-энергетическими показателями, за счет компенсации реактивной мощности в каждой фазе, симметрирования, а так же за счет приведения напряжения на конденсаторах компенсирующего устройства к номинальному 2 кВ, сотворения нормативных погодных критерий эксплуатации конденсаторов, продления срока службы.

Баланс реактивной мощности в проектируемой сети

в) при малозначительной разнице в электронной удаленности подстанций от источника питания в сети 1-го номинального напряжения, расстановка КУ может выполняться по условию равенства коэффициентов реактивной мощности нагрузок на шинах 10 кВ, удовлетворяющему требованию баланса реактивной мощности в проектируемой сети (tgφб)

Как ранее говорилось выше, главным типом КУ являются конденсаторные батареи, подключаемые к распределительным устройствам 10 кВ подстанций проектируемой сети.

Компенсации реактивной мощности

— для компенсации реактивной мощности по условию баланса реактивной мощности;

— располагаемой реактивной мощности на шинах её источника;

Устройство для компенсации реактивной энергии на тяговой подстанции электрической железной дороги

Изобретение относится к области электроснабжения электрифицированных стальных дорог и может быть применено в системе однофазового переменного тока напряжением 27,5 кВ, частотой 50 Гц.

На чертеже представлено устройство для компенсации реактивной энергии на тяговой подстанции электронной стальной дороги.

Компенсация реактивной мощности в сетях общего назначения

МИНИСТЕРСТВО Общего И Проф

2. ВЫБОР ЧИСЛА И Типа ТРАНСФОРМАТОРОВ ГЛАВНОЙ

Решение вопроса о компенсации реактивной мощности

где -расчетный коэффициент, определяемый зависимо от характеристик К1, К2 и схемы питания цеховой подстанции .

-коэффициент загрузки трансформаторов;

Компенсация реактивной мощности на подстанции

При выборе мощности компенсирующих устройств нужно стремиться к правильному рассредотачиванию источников реактивной мощности и к наиболее экономной загрузке сетей.

где QКН и QКВ — избранные мощности конденсаторных батарей на низшем и высшем напряжении; КТР — цена дополнительно устанавливаемых трансформаторов и Кл цена линейной части, отнесенной к батарее конденсаторов, присоединяемой на высшем напряжении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *