Компенсация реактивной мощности двигателя

Компенсация реактивной мощности двигателя

Компенсация реактивной мощности двигателя

Оглавление статьи

Компенсация реактивной мощности двигателя

Формулы для нахождения З0,Зy1иЗy2для различных видов компенсирующих устройств, также пример технико-экономического расчета даны в [29]. Выбор мощности компенсирующего устройстваQвтом числе должен быть обусловлен и может быть выполнен при помощи приобретенных в [29] выражений.

Если в итоге выполненных технико-экономических расчетов выявлена необходимость использования СД для субсидии определенной реактивной мощности Q, то дальше нужно установить более экономическое ее рассредотачивание меж отдельными СД. Это достигается отысканием рационального варианта возбуждения СД, участвующих в субсидии. Под хорошим вариантом возбуждения СД обычно понимают такое рассредотачивание реактивной мощностиQмеж отдельными СД, при котором суммарные утраты активной мощности, зависящие от выработки и рассредотачивания реактивной мощности, малы. В [6] для этого варианта получены расчетные формулы и рассмотрены примеры их использования.

Компенсация реактивной мощности

· упорядочение технологического порядка, ведущее к выравниванию графика нагрузок (равномерное рассредотачивание нагрузок по фазам, смещение обеденного времени для различных цехов и др.),

· подмена трансформаторов старенькой конструкции на новейшую с наименьшими потерями на перемагничивание,

Компенсация реактивной мощности (стр

За счёт присоединения к сети КУ с мощностью

Утраты напряжения после субсидии, В,

Влияние компенсации реактивной мощности на устойчивость работы мощного асинхронного двигателя Текст научной статьи по специальности — Электротехника

This article analyzes the stability of the site loads with a powerful induction motor. Based on the theoretical propositions developed a model system and carried out simulation of start-up, runand self-powerful engine. According to the results evaluated the stability of a powerful induction motor with varying degrees of reactive power compensation. Noted the presence of surge in the rate of rotation of the rotor when power is restored power.

Воздействие Субсидии РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ НА УСТОЙЧИВОСТЬ Работы Массивного АСИНХРОННОГО Мотора

Компенсация реактивной мощности в асинхронных электрических машинах — 221

Понятно, что неважно какая индуктивная нагрузка, например, индуктивный дроссель, трансформатор, потребляет индуктивный ток из питающей электронной сети. Индуктивный ток отстает по фазе от активного тока и нужен индуктивности для сотворения магнитного потока .Асинхронная электронная машина (АЭМ)не является исключением. В ней втом числе есть и активные токи и индуктивные токи , как в двигательном так в и в генераторном режимах ее работы. Практически индуктивные токи АЭМ понижают ее энергетическую эффективность.

Безупречным режимом субсидии реактивной составляющей тока АЭМ является резонансный режим в этом многофазном индуктивно- конденсаторном контуре, который достигается подключением к фазным обмоткам электронных конденсаторов определенной величины емкости При реализации резонансного режима индуктивности асинхронной машины и дополнительной емкости фазовые угла сдвига токов в конденсаторах и индуктивностях равны по величине а их фазовые сдвиги относительно напряжения сети обратны

Энергосберегающий электропривод на основе асинхронного двигателя с индивидуальной компенсацией реактивной мощности

доктора технических наук

Актуальность темы. Действенное внедрение энергоресурсов и сначала электронной энергии является одним из приоритетных направлений развития современной мировой экономики. В РФ наблюдаются непрерывный рост употребления невосполнимых углеводородных энергоресурсов и повышение цены электронной энергии, производимой на их основе. Только за период году. году. цена электронной энергии возросла вчетверо. Это обостряет делему сбережения энергии, так как доля цены электроэнергии в цены товарного продукта увеличивается, что ведет к понижению конкурентноспособной возможности товарного продукта и темпа экономического развития страны.

Устройство для пуска и компенсации реактивной мощности асинхронного двигателя

где ZП — сопротивление АД при пуске,

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено для запуска и компенсации реактивной мощности асинхронных движков.

СИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ КАК КОМПЕНСАТОРЫ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ

Рис.1. U — образная черта синхронного мотора.

СИНХРОННЫЕ Движки КАК КОМПЕНСАТОРЫ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ.

Компенсация реактивной мощности двигателя

Реактивная мощность и энергия усугубляют характеристики работы энергосистемы, другими словами загрузка реактивными токами генераторов электрических станций наращивает расход горючего; растут утраты в подводящих сетях и приемниках; возрастает падение напряжения в сетях.

В электронных машинах переменный магнитный поток связан с обмотками. Вследствие этого в обмотках при протекании переменного тока индуктируются реактивные ЭДС обуславливающие сдвиг по фазе меж напряжением и током. Этот сдвиг по фазе обычно возрастает, а cos ( fi ) миниатюризируется при малой нагрузке. Например если cos ( fi ) движков переменного тока при полной нагрузке составляет 0,75-0,80, то при малой нагрузке он уменьшится до 0,20-0,40.

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум

 внедрение линий электропередач наименьшего сечения;

 экономия при оплате электроэнергии и мощности (применение повышающих либо понижающих коэффициентов к тарифу на передачу электроэнергии);

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *