Компенсация подотчетных расходов сотрудника

Компенсация подотчетных расходов сотрудника

Оглавление статьи

Расчеты с подотчетными лицами. Командировочные расходы.

компенсация_подотчетных_расходов_сотрудника

Может ли организация постфактум возместить генеральному директору затраты согласно авансовому отчету

Так как документ от февраля, то при способе начисления расходы должны быть отражены в том периоде, к которому они относятся, — в феврале. В бухгалтерию первичный документ попал с запозданием, и сумма, обозначенная в чеке, не была учтена в составе расходов I квартала, другими словами расходы отражаются несвоевременно, что в итоге приводит к искажению денежных результатов и ФНС отчетности.

Втом числе под пристальное око проверяющих может попасть и сам работник, ведь у их может появиться желание признать компенсацию расходов доходом физлица. Но это неправомерно, так как работник в данной ситуации, на самом деле, не имеет при свершении таковой операции никакой экономической выгоды.

Возмещение денег по авансовому отчету

Как вы помните, средства выдаются сотруднику на основании его заявления, на котором должна стоять виза директора фирмы, или распоряжения (приказа) управляющего (пп. 6.3 Указания Банка Рф от 11.03.2014 N 3210-У ). Работнику можно выдать наличные средства, а можно сделать безналичный перевод на его банковскую карту, в т.ч. зарплатную (Письмо Министерства Финансов Российской федерации от 21.07.2017 N 09-01-07/46781 ). В последнем случае реквизиты карты должны быть указаны в заявлении подотчетника либо распоряжении управления. При перечислении средств в платежке в поле «Назначение платежа» необходимо указать, что работнику выдан конкретно аванс на хозяйственные нужд (на командировочные расходы либо иные цели).

Командированному работнику до поездки обычно выдают средства для покрытия всех грядущих расходов. А в течение 3-х трудовых дней с момента возвращения из командировки (как российской, так и забугорной) сотрудник должен отчитаться в том, на что он их издержал (п. 11 Порядка ведения кассовых операций, утвержденного Решением Совета директоров ЦБ РФ от 22 сентября 1993 году. N 40).

Бесплатная юридическая помощь

При том необходимо разобраться какой документ оформляется после авансового отчета при перерасходе подотчетником предоставленной ему суммы. Перерасход денег может быть вызван производственной необходимостью либо конфигурацией цена продуктов и услуг, на которые предоставлялись подотчетные суммы. К примеру, сотруднику пришлось обращаться в нотариальную контору, делать шиномонтажные работы либо делать ксерокопии док-ов.

  1. Возмещение средств при банкротстве компании.
  2. Как показать перерасход в 1С.

Как оформить возмещение расходов директору

Да, вы сможете компенсировать расходы директора, пусть и непроизводственного предназначения. Зак-во этого не воспрещает.

Дебет 91 субсчет «Прочие расходы» Кредит 10

Компенсация подотчетных расходов сотрудника

Кассир выдает подотчетному лицу деньги на основании соответствующим образом оформленного приказа управляющего либо заявления сотрудника с разрешительной надписью управляющего. При том в приказе и заявлении должен быть указан срок, на который выдаются подотчетные средства по разным видам операций. Указание срока нужно для обоснования нахождения средств в подотчете определенное время, потому что согласно действующему Порядку ведения кассовых операций в РБ лица, получившие наличные средства под отчет, должны не позже 3-х трудовых дней по истечении срока, на который они выданы, либо со денька возвращения их из командировки. Предъявить в бухгалтерию фирмы отчет об израсходованных суммах и произвести итоговый расчет по ним.

Размер дневных, как говорилось выше, довольно обмолвить в приказе, распоряжении управляющего либо в коллективном договоре.

Возмещение хозяйственных расходов

п. В любом из обозначенных случаев сотрудник должен написать заявление на имя управляющего о разрешении произвести расходы на хозяйственные нужды предприятия, обосновав их необходимость. Заявление оформляется в случайной порядке.

Рассмотрение расходов на оплату услуг адвоката как убытков сторон осложнял их возмещение, так как заинтересованной в возмещении стороне необходимо обосновать наличие прямой связи меж нарушением его прав и необходимостью пользоваться услугами адвоката.

Что возмещают сотруднику по авансовому отчету

После дизайна документ подписывается управляющим, основным бухгалтером либо уполномоченными лицами.

Документация по служебным поездкам попадает под пристальное внимание в процессе проверок налога на прибыль, НДФЛ, ЕСН и даже НДС.

Возмещен работнику перерасход по авансовому рассходу

  • НДФЛ (стат.. 209 НК РФ);
  • взносами на непременное пенсионное (соц, мед) страхование (ч. 1 стат.. 7 Закона от 24 июля 2009 году. № 212-ФЗ);
  • взносами на страхование от злосчастных случаев и профзаболеваний (п. 1 стат.. 20.1 Закона от 24 июля 1998 году. № 125-ФЗ).

НК РФ). При том приобретенный доход ему можно уменьшить на сумму расходов, связаных с покупкой этих ценностей (подп. 1 п. 1 стат.. 220 НК РФ). Другими словами практически налог будет равен нулю. На заметку Организация не является налоговым агентом при покупке материалов у физлица. Потому задерживать НДФЛ при выплате дохода сотруднику не надо.

Расчеты через подотчетных лиц

— на возврат за оплаченные ранее наличными средствами и возвращенные продукты, невыполненные работы, неоказанные услуги;

— дневные — 500 рубл..

Расчеты с подотчетными лицами

При командировке работодатель возмещает работнику расходы на проезд и проживание. Втом числе вы выплачиваете командированному дневные (при однодневной командировке они так не именуются, но сущность остается прежней – это средства, компенсирующие расходы сотрудника «в чужих краях»). Если сотрудник в командировке совершает другие расходы, которые вы санкционируете, их компенсация тоже войдет в состав подотчетных сумм. По всем этим затратам командированный отчитывается и представляет подтверждающие документы для авансового отчета в течение 3-х дней по возвращении.

Для правильного дизайна расчетов с подотчетными лицами в части средств, выданных на покупку активов, лучше заблаговременно составить перечень вероятных подотчетных лиц и перечень управляющих, по распоряжению которых вероятны растраты подотчетных средств. Эти списки должны быть у бухгалтера, чтоб избежать неоправданной выдачи средств под отчет. Кроме того, они проверяются при инвентаризации расчетов совместно с авансовыми отчетами. Естественно, если разрешение издержать подотчетные средства даете только вы, никакой перечень здесь не пригодится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *