Компенсация определение в педагогике

Компенсация определение в педагогике

Оглавление статьи

компенсация_определение_в_педагогике

Компенсация Функций

(от лат. сот-pensatio — возмещение) — возмещение недоразвитых либо нарушенных функций путем использования сохранных либо перестройки частики" нарушенных функций. При К. ф. может быть вовлечение в ее реализацию новых нервных структур, которые ранее не участвовали в ее осуществлении. Эти структуры функционально соединяются воединыжды на основе выполнения общей задачки. Согласно концепции П. К. Анохина, в соз .

воспитат. учреждение в УССР (1927 — 2-я пол. 30-х гг.). Сотворена в пос. Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений VIIV для борьбы с дет. беспризорностью на добровольческие отчисления от заработной платы чекистов Украины. Устроитель к зав. коммуной (с 1932 — нач. пед. части) — А. С. Макаренко (до 1935). Коммуна продолжала опыт Колонии имени М. Горьковатого. Ядро коммуны составили воспитанники колонии .

ЛЕКЦИЯ № 44

Принципиально, чтоб ЗПР у малыша была выявлена на самом ранешном этапе его развития. Диагностика ЗПР и выявление деток «группы риска» вероятны на ранешних сроках в связи с замедленностью темпа развития моторики, речи, несвоевременностью смены фаз игровой функционирования, завышенной чувственной и двигательной возбудимостью, нарушениями внимания и памяти, при трудностях усвоения программки предварительной группы детского сада.

3) уменьшение объема и темпа работы;

Open Library — открытая библиотека учебной информации

Центральной неувязкой специальной дидактики является неувязка трудового обучения и воспитания. В особых школах труд имеет особенное значение, потому что не только лишь готовит учащихся к жизни и доступной проф функционирования, да и содействует восстановлению нарушенных заболеванием функций, ослаблению изъянов интеллектуального и физического развития. Приобретая трудовые умения и способности, малыши получают возможность всœестороннего развития.

Еще в 1905 г. германским психологом А. Адлером была заложена база типичного учения о личности, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ почти все объясняет нам в развитии психики и поведения малыша с отклонениями. Внимание Адлера, тогда к тому же доктора, имевшего дело с болезнями внутренних органов, было обосновано тем фактом, что нездоровые, страдавшие суровым болезнью какого-нибудь органа, всœе же каким-либо образом управлялись с этим недочетом (проще всœего дело обстоит с парными органами, в других случаях схема труднее). Многие из непарных органов нашего тела бывают поражены на сто процентов. При том и вэтом случае, как показал Адлер, люди не только лишь управляются с этими нарушениями, возмещая прирожденные недочеты, но даже отчасти сверхкомпенсируют их.

Основные категории педагогики

13. Интегративность обучения, учет межпредметных связей.

5. Системность и систематичность обучения.

Компенсация определение в педагогике

Компенсация (лат. Compensatio — возмещение, уравновешивание) —замещение либо перестройка нарушенных либо недоразвитых функций организма. Это непростой, разнообразный порядок приспособляемости организма вследствие прирожденных или обретенных аномалий. Порядок компенсации опирается на значимые запасные способности высшей нервной функционирования.

Специфичное развитие не нормальных деток, вызванное нарушением одной из систем организма и его функций, проходит на фоне активизации защитных средств и мобилизации запасных ресурсов, сопротивляющихся наступлению патологических процессов. Тут и появляются потенциальные способности компенсации. Особое обучение и воспитание открывают широкие способности развития функций.

Специальная педагогика

Эта книжка — 1-ое учебное пособие по специальной педагогике, созданное для студентов педагогических вузов, колледжей и училищ, для преподавателей и воспитателей массовой системы образования. Это коллективный труд педагогов-дефектологов, педагогов педагогических вузов, дающий возможность познакомиться с основами теории и истории специальной педагогики, основами ее специальной дидактики, ее предметными отраслями узреть ее мощнейший гуманистический потенциал и красивую технологическую оснащенность, которые позволяют решать такие задачи, которые не под силу медицине либо общей педагогике.

Особая педагогика — это широкая и многоаспектная ветвь педагогического познания. Естественно, что познакомившись только с этой книжкой, нереально сходу научиться мастерски работать с разными категориями лиц с ограниченными способностями жизнедеятельности. Эта книжка — только компас для тех, кто захотит серьезно изучить ту либо иную предметную область специальной педагогики, научиться мастерски решать самые сложные задачи образования малышей и взрослых.

Предмет и задачи коррекционной педагогики

Обязательным условием выделения и функционирования хоть какой науки является создание в ней собственного понятийного аппарата.

Воспитание рассматривается как специально организованная деятельность преподавателей и воспитанников для реализации целей образования в едином педагогическом процессе, целенаправленное и организованное управление процессом формирования личности либо отдельных ее свойств.

Компенсация определение в педагогике

Основными понятиями (категориями) педагогики является воспитание, обучение, развитие и образование. Самообразование, самовоспитание, перевоспитание, превентивное воспитание — не главные, но тоже очень принципиальные понятия преподаватель гики.

. Самовоспитание — периодическая и сознательная деятельность человека, направленная на выработку и улучшение собственных плюсов и преодоление негативных

Педагогические условия это определение в педагогике

Как уже говорилось выше, педагогические условия, относящиеся к социально – психическим факторам, имеют большущее, если не решающее значение, для развития детской одарённости. Но принципы и способы стандартной школы для этого не подходят, т.к. ориентированы на обучение «средних» школьников. В школе для работы с одарёнными детками необходимо поменять всё, начиная от содержания обучения, заканчивая структурой учебной деятельности.

Поддерживает у малышей рвение к самостоятельности. Расширяет область самостоятельных действий малыша с учетом его возрастающих способностей.

Компенсация определение в педагогике

Как следует, в качестве собственного объекта педагогика имеет не индивидума, его психику (это объект психологии), а систему педагогических явлений, связанных с его развитием. Потому объектом педагогики выступают те явления реальности, которые обусловливают развитие людского индивидума в процессе целенаправленной деятельности общества. Эти явления получили заглавие образования. Оно и есть та часть беспристрастного мира, которую изучает педагогика.

50 тысяч рублей морального вреда придется выплатить «Магаданэнерго» за происшествие с ребенком в лаг

Категории педагогической науки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *