Компенсация и коррекция нарушенных функций

Компенсация и коррекция нарушенных функций

Оглавление статьи

компенсация_и_коррекция_нарушенных_функций

Коррекция как исправление нарушенных функций у дошкольников

В специальной литературе нередко встречается определение корректировки как метода компенсации недостатка. Но исходя из убеждений педагогики это понятие более обширное, так как конкретно корректировка определяет степень компенсации нарушений в развитии аномального малыша.

Л. В. Выготский выделил 6 особенностей взаимодействия процессов корректировки и компенсации.

Адаптация, коррекция и компенсация нарушенных функций

Делинквентное поведение. Виды профилактики и корректировки.

Ø Решение ещё не появившихся заморочек, предупреждение их появления.

Компенсация и коррекция нарушенных функций

На данный момент коррекционная направленность обучения рассматривается как один из главных механизмов работы всех особых образовательных учреждений.

Межсистемная компенсация происходит при более грубых нарушениях функции и представляет собой более сложную перестройку функционирования организма с включением в порядок компенсации других многофункциональных систем.

Компенсация и коррекция нарушенных функций

· сенсорное развитие (обогащение чувственного опыта);

* интеллектуально отсталым детям характерна завышенная внушаемость, что связано с недостающим взаимодействием первой и 2-ой сигнальных систем мозга.

Юридическая консультация

4) проведение контроля над процессом реализации компенсации;

2) проведение оценки степени нарушения функций;

Компенсация и коррекция нарушенных функций

Теоретические и методологические нюансы исследования зрительной образной памяти у старших дошкольников с нарушениями зрения. Зрительная образная память как вид памяти в работах забугорных и отечест
Рассматривать зрительную образную память следует, сначала, как вид памяти. Потому считаем нужным уделить внимание вначале характеристике памяти как психологическому явлению. В протяжении веков механизмы и функции памяти завлекали внимание философов, генетиков, докторов, кибернетиков и т.д. Память далековато не сходу была выд .

Корректировка, в отличие от компенсации, показана в случае нарушения функции, но не ее выпадении. Корригировать, к примеру, зрение, когда оно отсутствует, глупо. В данном случае речь идет как раз о восполнении утраченной функции.

Компенсация и коррекция нарушенных функций

Определенную роль в преодолении недочетов развития мо­жет сыграть психотерапия.

Другим примером значения психических исследовательских работ в развитии и совершенствовании системы специального образова­ния может служить долголетнее исследование учащихся школ для глу­хих. Психические исследования привели к выделению посреди их малышей, у каких недочет слуха смешивается с задержкой психологического развития либо локальным повреждением речевых зон коры мозга.

Епифанов В

Рис. 6.1. Исцеление положением.

Исцеление положением — это особое положение тела и конечностей хворого, предупреждающее развитие мышечных контрактур и тугоподвижности в суставах, улуч­ шающее периферическое кровообращение (трофику тканей), при котором обеспечивается наилучшее среднефизио- логическое состояние суставов и паретичных мускул, что содействует более преждевременному восстановлению активных движений.

Особенности логоритмических занятий при коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Для различения и усвоения слогового состава слов ребенок должен завладеть слухоречевым ритмом. Этому предшествуют особые ритмические упражнения, направленные на соз­дание базы правильного членения слова на слоги, форми­рование предпосылок усвоения словесного ударения, развитие слогового контура слова.

Материалом для упражнений служат разные ритмические структуры.

Компенсация и коррекция нарушенных функций

Крепкость усвоения учащимися познаний достигается методом периодического выполнения упражнений, во время которых закрепляются и совершенствуются умения и способности.

Принцип научности реализуется, сначала при разработке программ и составлении учебников, также в функционирования учителей и воспитателей.

компенсация_и_коррекция_нарушенных_функций

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *