Ингосстрах компенсация натали турс

Ингосстрах компенсация натали турс

Ингосстрах компенсация натали турс

Оглавление статьи

Туристический бизнес Санкт-Петербурга

В текущее время 5 тыс. заявлений поступило от пострадавших от банкротства «Натали Турс», на Санкт-Петербург приходится около 300 схожих заявлений. В юридического лица «Ингосстрах» заверили, что все туристы, вовремя подавшие заявления, получат возмещение пропорциональное сумме страховки, но только отчасти, т.к. сумма страховки не может стопроцентно покрыть вред.

Как поведала зам. директора филиала СПАО «Ингосстрах» по корпоративному страхованию Галина Владельщикова, под брендом «Натали турс» работало четыре юридического лица, 3 из которых были застрахованы на 50 млн рублей каждое, а одна организация – на 500 тыс. рублей. В текущее время из реестра исключены 3 юридического лица. Идет прием заявлений от пострадавших, при этом тем, кто еще не подал заявление, нужно поспешить и сделать это до 4 октября.

Ингосстрах» начал выплаты страховки клиентам «Натали Турс»

С 3 октября 2018 году. страховая организация «Ингосстрах» начала выплачивать возмещение клиентам «Натали Турс». Пострадавшие туристы сумеют получить только 5-9% от размера обозначенных в заявлении требований, докладывает страховщик.

По состоянию на 2 октября в «Ингосстрах» поступило 8 152 заявления на выплату компенсации в отношении более 19 тыс. клиентов компаний, работавших под брендом «Натали Турс» (в том числе «Панорама тур» и агентство «Натали»). Общая сумма требований превысила 1 миллиардов рубл.. при общем страховом покрытии в 100,5 млн рубл.. Таким образом, размер заявленных требований превысил финансовое обеспечение по договору страхования более чем на 90%. Потому страховка будет выплачиваться пропорционально цены каждого тура к размеру страховой суммы.

Ингосстрах компенсация натали турс

Сначала июля один из больших туроператоров Рф «Натали Турс» аннулировал все проданные ранее туры. Глава фирмы Владимир Воробьев заверил, что это только временные трудности и что за путевки возвратят средства. Однако средств у туроператора оказалось чертовски не много, сначала на это направили внимание клиенты, а за ними и российскийальянс туриндустрии. 13 июля стало понятно, что организация пробует «продать» своим пострадавшим клиентам гарантийные обязательства – призрачную возможность съездить в отпуск в будущем году. Втом числе управление «Натали Турс» вынудило собственных служащих написать заявления об уходе с работы в обмен на июньскую заработную плату. Следственный комитет и прокуратура начали проверку в отношении «Натали Турс».

Сейчас туроператор «Натали Турс» не заявляет о приостановке деятельности — потому туристы пока не могут обращаться в страховую компанию. Заместо этого многие из них уже обращаются в суд. Втом числе клиенты туроператора уже подали конкретно самой фирме практически 6 тыщ заявлений о компенсации.

Ингосстрах» разъяснил правила подачи заявлений туристам «Натали Турс»

В «Ингосстрах» напоминают, что туристы должны предоставить страховщику оригиналы требуемых док-ов (не считая пт, где требуются копии). Рекомендуется предоставлять уже изготовленные копии контракта о реализации туристического продукта со всеми приложениями, также документа, удостоверяющего личность.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электрические сборники туроператоров вы отыщите на портале Академия АТОР

Ингосстрах назвал условие выплаты компенсации клиентам Натали Турс

Москва. 6 августа. INTERFAX.RU — Страховая организация Ингосстрах готова выплатить субсидии всем туристам туроператора Натали Турс в рамках его денежного обеспечения, если организация объявит об остановке функционирования. Об этом докладывает в пн Ассоциация туроператоров Российской федерации (АТОР) со ссылкой на страховщика.

АТОР припоминает, что в любом случае фингарантий не хватит на все выплаты. Натали Турс реализовывала туры в главном от имени собственного юр. лица Панорама Тур (оценочно — около 95%). Деятельность этой юридического лица застрахована в Ингосстрахе на сумму 50 млн рублей. В случае если Натали Турс закончит деятельность и не сумеет восполнить туристам убытки своими силами, этой суммы не хватит на выплату компенсаций всем туристам в полном объеме. Каждый турист сумеет получить максимум 4,2% суммы, уплаченной за путевку, — докладывает ассоциация.

Ингосстрах»: кому откажут в выплатах по «Натали Турс»

«Нам все туры аннулировали 30 июня. Выходит, эти заявки не попадают под страховой случай?» – волнуются в турфирмах. Как оказывается, их опаски оправданы. В пресс-службе «Ингосстраха» поведали, что главным при рассмотрении заявлений будет факт причинения клиенту вреда конкретно в итоге прекращения туроператорской функционирования. «То есть вследствие полной её остановки, когда появляется невозможность выполнения всех обязательств по договорам, а не в итоге текущих рабочих ситуаций», – пояснили представители страховщика.

«Дату фактического прекращения туроператорской деятельности в отношении компаний, работавших под брендом «Натали Турс», в текущее время связывают с деньком официальной публикации туроператором на его веб-сайте объявления об аннулировании всех заказов / услуг на период с 04.07.2018 по 30.09.2018, хотя такое объявление формально не являлось публикацией о прекращении деятельности. Эта же дата, 04.07.2018, названа в п. 3 приказа Ростуризма в рамках указания на неисполнение обязательств по всем договорам о реализации турпродукта с учетом общей остановки работы туроператора», – заявили в «Ингосстрахе».

Банкротство — Натали Турс — 2018: Ингосстрах — начал принимать заявления на выплату от клиентов туроператора

Ростуризм исключил из Одного реестра туроператоров info о организации «Натали Турс». Приказ ​опубликован на веб-сайте ведомства.

Другая ситуация – с туристами, покупавшими у «Натали Турс» только отдельные услуги. Им придётся добиваться компенсаций в судебном порядке.

Ингосстрах» назвал условие выплаты компенсации клиентам «Натали Турс»

Страховая организация «Ингосстрах» выплатит компенсации клиентам «Натали Турс», если проблемный туроператор объявит о приостановке функционирования, сказали в АТОР со ссылкой на страховщика.

Заместо выплаты компенсаций организация предложила туристам путёвки на более поздний срок, но многие отказались и начали обращаться в суды. В АТОР убеждены, что граждане суды выиграют, однако с получением компенсаций могут быть препядствия — у туроператора неопределённое финансовое положение.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

«Ингосстрах» отдал пояснения по ситуации с выплатами туристам «Натали Турс»

Управляющий Правовой службы АТОР Надежда Ефремова отмечает, что у туристов, перед которыми «Натали Турс» не выполнил свои обязательства, есть право на воззвание в суд. И с большой толикой вероятности, турист этот суд выиграет.

Страховщик — Ингосстрах — начал принимать заявления на компенсацию — Натали Турс

«Согласно практике, пропорция будет рассчитываться исходя из характеристик размера вреда по отношению к страховой сумме. Эта пропорция будет пересчитываться раз в день в течение 29 дн., после этого будет установлен окончательный коэффициент и (на тридцатый день) начнут выполняться выплаты», — ведает «Вестнику АТОР» исполнительный директор страховой фирмы ERV Юлия Алчеева.

Возмещение, вобщем, ожидается для всех очень маленькое, молвят специалисты. Четкая сумма требований туристов пока неведома. По словам управляющего «Натали Турс» Владимира Воробьева, будет нужно около 700-800 млн рублей. Все 3 исключенных из реестра операторов юридического лица «Натали Турс» застрахованы на 100,5 млн рублей. Но оперировать даже этой суммой – некорректно. По имеющейся инфы, большая часть туристов брали туры у «Панорамы Тур», а это только 50 млн рублей фингарантии.

Ингосстрах компенсация натали турс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *